Создан заказ №4943178
19 апреля 2020
Оценка эффективности использования Instagram-аккаунта в продвижении личного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Структура КР включает в себя следующие элементы:
• титульный лист (приложение 4);
• содержание;
• введение (обоснование темы, актуальность, проблема исследования,
исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические осно
вания исследования, методы исследования, эмпирическая база исследования);
• основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более, главы должны быть разделены на два и более параграфов;
• заключение (обобщаются итоги проведенного исследования, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования, полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов);
• список использованных источников и литературы;
• приложения (при наличии);
• файлы с базами данных по проведенному исследованию
Для оформления ссылочно-сносочного аппарата: ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности использования Instagram-аккаунта в продвижении личного бренда.docx
2020-04-25 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручает! Спасибо огромное!
Все в срок и все поправляется на ходу, всегда готов предложить варианты, доделать переделать добавить. Объём больше чем прошено, что не может не радовать.