Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние самооценки на успешность обучения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Создан заказ №4943695
20 апреля 2020

Влияние самооценки на успешность обучения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу на указанную тему в прикрепленном файле и в соответствии с требованиями в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Значительное место среди этих детей занимают именно дети с задержкой психического развития, причем год от года наблюдается тенденция роста их численности. Задержка психического развития – одна из наиболее распространенных форм психических нарушений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов. На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями. Особое внимание уделяется организации комплексного психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, с целью раннего выявления недостатков развития и оказания комплексной лечебно-оздоровительной и коррекционно-психологической помощи. В общем смысле психолого-педагогическое сопровождение определяется как целостная системно-организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психического развития ребенка. Важное значение в процессе преодоления задержки в развитии занимает успешность обучения детьми с ЗПР. В то же время, обучение по понятным причинам дается им сложнее, чем их сверстникам без отклонений в развитии. При этом важно, чтобы ребенок адекватно воспринимал себя и свои возможности, знал свои сильные стороны и работал над слабыми. Однако трудности, с которыми сталкиваются дети с ЗПР на начальном этапе обучения, могут способствовать формированию заниженной самооценки. Возможна и обратная закономерность: детям, не верящим в свои силы и привыкшим воспринимать себя негативно, сложнее справляться со школьной программой. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование взаимосвязи между уровнем самооценки и успешностью в обучении младших школьников с ЗПР. Цель исследования заключается в том, чтобы определить наличие или отсутствие и характер взаимосвязи между успешностью обучения и уровнем самооценки учащихся младшего школьника с ЗПР. Объект исследования: учащиеся начальной школы с ЗПР. Предмет исследования: отношение между успешностью в обучении и уровнем самооценки учащихся с ЗПР. Задачи исследования: 1) Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста; 2) Раскрыть понятие самооценки и ее особенности в младшем школьном возрасте; 3) Рассмотреть понятие и причины задержки психического развития; 4) В эмпирическом исследовании проверить наличие взаимосвязи между уровнем самооценки и успешностью обучения младших школьников с ЗПР. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Влияние самооценки на успешность обучения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития..docx
2020-04-26 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хороший, просто мне не повезло. У Елены были личные проблемы Удачи Вам в их решении!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понимание личности в гуманистической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тестирование Возрастная физиология и психофизиология.
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие рефлексивных операций в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс, как одна из причин формирования зависимого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
феноменальная память и методы ее развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Биндунг-психотерапия. Дошкольный возраст.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности рисования у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие высших чувств и социальных эмоций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
Бихевиоризм и когнитивная психология
Основателем данного направления является американский психолог Джон Уотсон, который в своих исследованиях полностью отрицал процесс сознания как предмет научного познания и изучения, сводя психические явления человеческого сознания к различным формам поведения, которое понимается как совокупность определенных реакций организма на стимулы, поступающие из внешней среды.
Согласно идеям бихевиоризма,...
подробнее
Теоретические проблемы специальной психологии
Специальная психология появилась благодаря необходимости соединить такие науки, как психология, медицина и дефектология.
Специальная психология подразделяется на следующие отрасли:
Теоретическими задачами специальной психологии является:
В настоящее время специальная психология сталкивается с множеством проблем, некоторые из них могут быть решаемы, некоторые - нет.
Так в настоящее время рост числа ...
подробнее
Парциальность расстройств по Лебединскому
В.В. Лебединский психический дизонтогенез классифицировал следующим образом: общее психическое недоразвитие, задержанное, поврежденное, дефицитарное, искаженное, дисгармоничное психическое развитие.
При общем психическом недоразвитии наблюдается стойкая задержка психического развития, связанная с ранним поражением головного мозга. Генетические, родовые, внутриутробные поражения обуславливают недор...
подробнее
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
Бихевиоризм и когнитивная психология
Основателем данного направления является американский психолог Джон Уотсон, который в своих исследованиях полностью отрицал процесс сознания как предмет научного познания и изучения, сводя психические явления человеческого сознания к различным формам поведения, которое понимается как совокупность определенных реакций организма на стимулы, поступающие из внешней среды.
Согласно идеям бихевиоризма,...
подробнее
Теоретические проблемы специальной психологии
Специальная психология появилась благодаря необходимости соединить такие науки, как психология, медицина и дефектология.
Специальная психология подразделяется на следующие отрасли:
Теоретическими задачами специальной психологии является:
В настоящее время специальная психология сталкивается с множеством проблем, некоторые из них могут быть решаемы, некоторые - нет.
Так в настоящее время рост числа ...
подробнее
Парциальность расстройств по Лебединскому
В.В. Лебединский психический дизонтогенез классифицировал следующим образом: общее психическое недоразвитие, задержанное, поврежденное, дефицитарное, искаженное, дисгармоничное психическое развитие.
При общем психическом недоразвитии наблюдается стойкая задержка психического развития, связанная с ранним поражением головного мозга. Генетические, родовые, внутриутробные поражения обуславливают недор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы