Создан заказ №4943695
20 апреля 2020
Влияние самооценки на успешность обучения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу на указанную тему в прикрепленном файле и в соответствии с требованиями в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Значительное место среди этих детей занимают именно дети с задержкой психического развития, причем год от года наблюдается тенденция роста их численности. Задержка психического развития – одна из наиболее распространенных форм психических нарушений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов.
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями. Особое внимание уделяется организации комплексного психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, с целью раннего выявления недостатков развития и оказания комплексной лечебно-оздоровительной и коррекционно-психологической помощи. В общем смысле психолого-педагогическое сопровождение определяется как целостная системно-организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психического развития ребенка.
Важное значение в процессе преодоления задержки в развитии занимает успешность обучения детьми с ЗПР. В то же время, обучение по понятным причинам дается им сложнее, чем их сверстникам без отклонений в развитии. При этом важно, чтобы ребенок адекватно воспринимал себя и свои возможности, знал свои сильные стороны и работал над слабыми. Однако трудности, с которыми сталкиваются дети с ЗПР на начальном этапе обучения, могут способствовать формированию заниженной самооценки. Возможна и обратная закономерность: детям, не верящим в свои силы и привыкшим воспринимать себя негативно, сложнее справляться со школьной программой. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование взаимосвязи между уровнем самооценки и успешностью в обучении младших школьников с ЗПР.
Цель исследования заключается в том, чтобы определить наличие или отсутствие и характер взаимосвязи между успешностью обучения и уровнем самооценки учащихся младшего школьника с ЗПР.
Объект исследования: учащиеся начальной школы с ЗПР.
Предмет исследования: отношение между успешностью в обучении и уровнем самооценки учащихся с ЗПР.
Задачи исследования:
1) Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста;
2) Раскрыть понятие самооценки и ее особенности в младшем школьном возрасте;
3) Рассмотреть понятие и причины задержки психического развития;
4) В эмпирическом исследовании проверить наличие взаимосвязи между уровнем самооценки и успешностью обучения младших школьников с ЗПР.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние самооценки на успешность обучения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития..docx
2020-04-26 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хороший, просто мне не повезло. У Елены были личные проблемы
Удачи Вам в их решении!!!