Создан заказ №4944174
20 апреля 2020
Эффективность профориентационной работы (какого-то её конкретного направления) в современной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Современные процессы модернизации образования требуют актуализации личностного, творческого и профессионального потенциала работника, поэтому так много говорят о профессионально-творческом саморазвитии личности, под которым мы понимаем свойство личности, характеризующееся потребностью в сознательном качественном изменении себя как субъекта деятельности и становлении профессиональной позиции.
Требования современного общества в связи с разделением труда постоянно возрастают. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной реальности предпочтение отдается более узким специалистам. Можно предположить, что профориентация подрастающего поколения - проблема не только педагогическая, но и социальная, для ее решения необходимо объединение различных специалистов: педагогов, социальных педагогов, психологов, педагогов-психологов.
Под профессиональной ориентацией понимают комплекс взаимосвязанных между собой социальных, экономических, медицинских, педагогических и психологических мероприятий, цель которых заключается в формировании профессионального призвания, выявлении способностей и интересов, пригодности, а также и других факторов, оказывающих влияние на выбор профессии, либо на смену рода деятельности.
От того, какие методы, приемы и средства используются в процессе профориентации, будет зависеть эффективность данного процесса. Поэтому считаем необходимым и актуальным рассмотреть проблему использования профессиональных проб как эффективного метода в профориентации старшеклассников.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды таких авторов, как А.А. Деркач, Е.П. Ермолаева, В.Г. Зазыкин, Э.Ф. Зеер, Д.И. Зевалишена, Н.Л. Иванова, Е.А. Климов, Е.В. Конева, Е.А. Кострюкова, А.К. Маркова, Л.М. Митина, Н.В. Самоукина, Д. Сьюпер, В.Д. Шадриков, Л.Б. Шнейдер и др.
Объект исследования – профессиональное ориентирование.
Предмет исследования – профессиональные пробы как эффективный метод в профориентации старшеклассников.
Цель исследования – изучение профессиональных проб как эффективного метода в профориентации старшеклассников.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные понятия в системе профессиональной ориентации.
Описать ведущие факторы выбора профессии старшеклассниками.
Охарактеризовать методы профориентационной работы педагога-психолога с учащимися старших классов.
Изучить профессиональные типы личности старшеклассников.
Разработать систему профориентационной работы педагога-психолога в старших классах с использованием профессиональных проб.
Методы исследования:
анализ научной литературы по проблеме исследования,
сравнение, обобщение,
психологическая диагностика,
количественный и качественный анализ результатов тестирования,
разработка программы профессионального ориентирования.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанной программы по профориентации старшеклассников с применением профессиональных проб в практической деятельности педагога-психолога.
Структура работы представлена введением, теоретической и практической главами, выводами по каждой главе, заключением, списком литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность профориентационной работы (какого-то её конкретного направления) в современной школе .docx
2020-04-26 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору, очень качественно сделанная работа, обязательно буду заказывать еще.