Создан заказ №494431
12 марта 2015
Целью проведения данного исследования является раскрытие современной практики ценовой дискриминации в отечественной экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее распространенных инструментов в ценообразовании за последнее десятилетие стало использование ценовой дискриминации. Под ценовой дискриминацией понимается установление дифференцированных цен на товар или услугу для разных групп потребителей, при этом ценовая разница не объясняется отличием в предельных издержках производства или продажи для каждой единицы продаваемого товара или услуги (например, расходы на доставку и хранение, гарантийное обслуживание).
Таким образом, можно говорить, что при использовании ценовой дискриминации продавец получает различный уровень доходности при продаже однородного товара или оказании схожих услуг различным группам потребителей.
В академической литературе наиболее изучены проблемы использования ценовой дискриминации в трудах по ценообразованию авиабилетов, автомобилей, товаров повседневного спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К числу наиболее обсуждаемых проблем относятся также вопросы установления оптимального набора цен, влияние дискриминации на благосостояние продавцов и потребителей, эконометрические аспекты оценивания эластичности спроса. При этом важная проблема измерения уровня ценовой дискриминации и факторов, способствующих использованию дискриминации, не раскрыта и требует дополнительного изучения, что обусловило актуальность выбранной темы.
Целью проведения данного исследования является раскрытие современной практики ценовой дискриминации в отечественной экономике.
Данная цель требует следующих задач:
- раскрыть понятие и виды рынков;
- изучить сущность ценовой дискриминации;
- исследовать понятие ценовой конкуренции;
- проанализировать использование ценовой дискриминации на современных рынках;
- проанализировать состояние ценовой конкуренции на современных рынках.
Объектом проводимого в работе исследования являются рынки.
Предметом исследования является ценовая дискриминация.
Теоретическую и информационную основу данного исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области микроэкономики и теории отраслевых рынковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения данного исследования является раскрытие современной практики ценовой дискриминации в отечественной экономике..docx
2018-11-23 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор выполнил работу в срок на высоком методическом уровне,85 % авторского текста, молодец!!!!