Создан заказ №4944875
20 апреля 2020
51. Монтажно - тонировочный период. Сроки, содержание работ. Линейный и нелинейный монтаж. Состав группы.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, классическое оформление курсовое работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С появлением цифровых технологий в начале XXI века произошла революция в системе традиционных СМИ.
В первую очередь, это выразилось в том, что форма сообщения стала активно влиять на его восприятие аудиторией.
Интересно, что эту тенденцию под названием «средство коммуникации есть само сообщение» предсказал еще канадский ученый Г. М. Маклюэн, автор книги «Понимание медиа: внешние расширения человека», в середине 20 века. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Это обусловлено ускорением жизненного темпа современного человека, который за ограниченный период времени получает и обрабатывает огромный информационный поток. Его мышление становится клиповым. Современный человек перестает мыслить глубоко и критично, но зато начинает думать быстро. Просто потому, что ему становится легче воспринимать, фильтровать и переваривать потоки информации — оформленные на уровне эмоционального образа, клипа. А он способен донести нужное быстрее.
В этой связи, мы видим, что сегодняшняя аудитория СМИ ориентируется на монтаж «чего-то целого (целого взгляда, общих вкусовых пристрастий и т.д.) из фрагментов, кусочков или краткой информации (вербальной или визуальной)».
Это означает, что в эпоху информационной перегрузки выигрывает тот поставщик контента, который сумел найти формат, вовлекающий аудиторию в потребление своего продукта посредством удовлетворения ее визуальных ожиданий.
Поскольку вовлечение посредством визуальной коммуникации предполагает, в частности, монтаж, то наша тема, касающаяся такого этапа как монтажно-тонировочный период, будет полезна для работников кино- и телеиндустрий, желающих донести свои мысли до современной, перегруженной информацией аудитории и преуспеть на этом поприще.
Однако, помимо выживаемости на рынке, нельзя не отметить такую задачу СМИ, как управление сознанием зрителей. Например, далее в работе будут приведены примеры фильмов-расследований А. Мамонтова, в которых автор проводит важные для общества и государства идеи с помощью доступных инструментов монтажа.
Таким образом, актуальность работы обусловлена необходимостью современной журналистики воздействовать на чувства и мысли людей с тем, чтобы выполнить две главные задачи СМИ: выжить на рынке и использовать имеющийся зрительский ресурс с целью донесения нужных ценностей и идей.
Важность монтажа как этапа производства контента нельзя недооценивать: так, по мнению авторов книги «Основы продюсерства в аудиовизуальной сфере», хороший сценарий можно сравнить с алмазом, режиссерскую и операторскую работу — с его огранкой и шлифовкой, но в совершенный бриллиант фильм превращает только монтаж. Поэтому в своей работе мы решили уделить большое внимание этому процессу.
Цель данной работы состоит в том, чтобы разобраться в специфике монтажно-тонировочного периода работы над контентом, используя для этого популярные тележурналистские проекты.
Объект исследования — продюсерская деятельность. Предмет — специфика монтажно-тонировочного периода работы над проектом.
Теоретическая база исследования.
История монтажа исследовались по аналитическим статьям современных искусствоведов и культурологов (таких, как Ю. Васильева, И.Н. Кемарская, П. Багров и др.) о достижениях классиков советской школы монтажа.
Специфика монтажа медиапродукции исследовалась на базе материалов известных российских экспертов — таких, как, например, Г.П. Иванов, П.К. Огурчиков, В.И. Сидоренко, Т.В. Конопацкая, А.С. Новик, В.Л. Цвик, А.Н. Дедов.
Несомненную пользу исследованию принес большой массив электронных статей с порталов proficinema.ru, tvkinoradio.ru, culture.ru и др.
Задачи исследования:
Изучить понятие видеомонтажа и историю его создания.
Рассмотреть виды и функции монтажа.
Исследовать основные работы в рамках монтажно-тонировочного периода.
Проанализировать примеры видео-контента, созданного известными тележурналистами, для иллюстрации выводов исследования.
В качестве методологической базы исследования использовались общенаучные методы: синтез, анализ, обобщение, сравнение, классификация, анализ контента.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и состоит из введения, 2 глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
51. Монтажно - тонировочный период. Сроки, содержание работ. Линейный и нелинейный монтаж. Состав группы..docx
2020-04-26 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
автор выполнила в срок, были не дочеты с первого раза курсовая не прошла исправил автор и все хорошо! исправила быстро. поставили тройку- но нам этого было достаточно