Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
51. Монтажно - тонировочный период. Сроки, содержание работ. Линейный и нелинейный монтаж. Состав группы.
Создан заказ №4944875
20 апреля 2020

51. Монтажно - тонировочный период. Сроки, содержание работ. Линейный и нелинейный монтаж. Состав группы.

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, классическое оформление курсовое работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение С появлением цифровых технологий в начале XXI века произошла революция в системе традиционных СМИ. В первую очередь, это выразилось в том, что форма сообщения стала активно влиять на его восприятие аудиторией. Интересно, что эту тенденцию под названием «средство коммуникации есть само сообщение» предсказал еще канадский ученый Г. М. Маклюэн, автор книги «Понимание медиа: внешние расширения человека», в середине 20 века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено ускорением жизненного темпа современного человека, который за ограниченный период времени получает и обрабатывает огромный информационный поток. Его мышление становится клиповым. Современный человек перестает мыслить глубоко и критично, но зато начинает думать быстро. Просто потому, что ему становится легче воспринимать, фильтровать и переваривать потоки информации — оформленные на уровне эмоционального образа, клипа. А он способен донести нужное быстрее. В этой связи, мы видим, что сегодняшняя аудитория СМИ ориентируется на монтаж «чего-то целого (целого взгляда, общих вкусовых пристрастий и т.д.) из фрагментов, кусочков или краткой информации (вербальной или визуальной)». Это означает, что в эпоху информационной перегрузки выигрывает тот поставщик контента, который сумел найти формат, вовлекающий аудиторию в потребление своего продукта посредством удовлетворения ее визуальных ожиданий. Поскольку вовлечение посредством визуальной коммуникации предполагает, в частности, монтаж, то наша тема, касающаяся такого этапа как монтажно-тонировочный период, будет полезна для работников кино- и телеиндустрий, желающих донести свои мысли до современной, перегруженной информацией аудитории и преуспеть на этом поприще. Однако, помимо выживаемости на рынке, нельзя не отметить такую задачу СМИ, как управление сознанием зрителей. Например, далее в работе будут приведены примеры фильмов-расследований А. Мамонтова, в которых автор проводит важные для общества и государства идеи с помощью доступных инструментов монтажа. Таким образом, актуальность работы обусловлена необходимостью современной журналистики воздействовать на чувства и мысли людей с тем, чтобы выполнить две главные задачи СМИ: выжить на рынке и использовать имеющийся зрительский ресурс с целью донесения нужных ценностей и идей. Важность монтажа как этапа производства контента нельзя недооценивать: так, по мнению авторов книги «Основы продюсерства в аудиовизуальной сфере», хороший сценарий можно сравнить с алмазом, режиссерскую и операторскую работу — с его огранкой и шлифовкой, но в совершенный бриллиант фильм превращает только монтаж. Поэтому в своей работе мы решили уделить большое внимание этому процессу. Цель данной работы состоит в том, чтобы разобраться в специфике монтажно-тонировочного периода работы над контентом, используя для этого популярные тележурналистские проекты. Объект исследования — продюсерская деятельность. Предмет — специфика монтажно-тонировочного периода работы над проектом. Теоретическая база исследования. История монтажа исследовались по аналитическим статьям современных искусствоведов и культурологов (таких, как Ю. Васильева, И.Н. Кемарская, П. Багров и др.) о достижениях классиков советской школы монтажа. Специфика монтажа медиапродукции исследовалась на базе материалов известных российских экспертов — таких, как, например, Г.П. Иванов, П.К. Огурчиков, В.И. Сидоренко, Т.В. Конопацкая, А.С. Новик, В.Л. Цвик, А.Н. Дедов. Несомненную пользу исследованию принес большой массив электронных статей с порталов proficinema.ru, tvkinoradio.ru, culture.ru и др. Задачи исследования: Изучить понятие видеомонтажа и историю его создания. Рассмотреть виды и функции монтажа. Исследовать основные работы в рамках монтажно-тонировочного периода. Проанализировать примеры видео-контента, созданного известными тележурналистами, для иллюстрации выводов исследования. В качестве методологической базы исследования использовались общенаучные методы: синтез, анализ, обобщение, сравнение, классификация, анализ контента. Структура работы определяется целью и задачами исследования и состоит из введения, 2 глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
51. Монтажно - тонировочный период. Сроки, содержание работ. Линейный и нелинейный монтаж. Состав группы..docx
2020-04-26 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
автор выполнила в срок, были не дочеты с первого раза курсовая не прошла исправил автор и все хорошо! исправила быстро. поставили тройку- но нам этого было достаточно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческий фактор в системе управления организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Операции с недвижимостью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по модулю: «Управленческие навыки руководителя»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы тайм-менеджмента отечественных руководителей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система функций управления: состав и содержание, системная
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы организаций глобального уровня:
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
экономико-математическое моделирование систем управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование трудового коллектива социально-культурной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация партнерского взаимодействия ДОУ и учреждений доп. образования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы