Создан заказ №494515
12 марта 2015
Курсовая экономика предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
тема - Розничная цена, её состав и характеристика отдельных элементов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной целью деятельности любой торговой организации является извлечение прибыли. Исходя из самостоятельно определенных организацией миссии, видения и стратегии ,компании сами определяют для себя систему показателей эффективности функционирования.
В настоящее время в условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, насколько правильно будет выработана эта система и тщательно изучены все факторы, оказывающие влияние на установление рыночных цен. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для повышения конкурентоспособности организации необходимо разрабатывать мероприятия по внедрению механизма ценообразования и выявлению факторов: внешних и внутренних ,которые оказывают влияние на определение цены товара.
В условиях рыночной экономики создание и использование механизма ценообразования позволяет определять те оптимальные условия, в которых возможно нахождение на рынке того или иного продукта, а следовательно создает возможности для дальнейшего развития предприятия и роста.
Как известно, на формирование рыночной цены оказывает влияние множество факторов: как внешние, так и внутренние. Для владения информации о рыночном уровне цен того или иного продукта в том или ином сегменте рынка, предприятия проводят различные исследовательские мероприятия, направленные на изучение, выявление и устранение различных факторов.
Это могут быть такие как изучение статистических данных об уровне цен на тот или иной вид продукции, маркетинговые исследования, снижение налоговой нагрузки путем ведения налогового планирования, снижение собственных издержек, возможность получения государственной поддержки и т.д.
В современной экономике отводится достаточно большая роль понятию розничной цены.
Розничные цены это цены, которые уплачивают розничные покупатели продукции. Розничные покупатели приобретают, как правило, товары у оптовиков и увеличивают цену на сумму своих издержек, включающих возможное получение прибыли (рентабельность).
Актуальность рассматриваемой темы курсовой работы связана с тем, что на сегодняшний день существуют различные виды цен и методы их формирования, и применение прогрессивных форм ценообразования в розничной торговле оказывает положительное влияние на эффективность их функционирования.
Целью написания контрольной работы является детальное изучение понятий розничной цены, ее роли в экономике предприятия и в целом.
Работа состоит из введения,2 глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава посвящена понятиям, функций и видов цен, рассмотрены методы формирования цен и изучен аспект государственного регулирования цен.
Вторая глава посвящена понятиям розничной цены, ее составляющих и дана характеристика отдельных ее элементов, рассмотрена методика разработки ценовой политики в рознице.
Задачами курсовой работы явились изучение понятий розничной цены, ее состава и отдельных элементов.
Предметом данной курсовой работы являются изучение понятия цены, порядок ее формирования и регулирования. Объектом работы являются нормативные документы, регламентирующие порядок формирования ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая экономика предприятия.docx
2019-10-31 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Преподаватель автору поставил ели ели 3 ! Ну я и этому была рада ,так как я с маленьким ребенком сижу !