Создан заказ №4945164
20 апреля 2020
Продвижение российской продукции на китайский рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по внешнеэкономической деятельности, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как для России, так и для Китая внешнеэкономические связи выступают важным фактором обеспечения экономического роста.
Международная торговля является важнейшей формой международных экономических отношений (МЭО). За последние 20 лет Россия активно участвует в международном разделении труда (МРТ). Внешняя торговля оказывает значительное влияние на развитие российской экономики. Доходы от внешнеэкономической деятельности формируют до 40% федерального бюджета страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Около 50% внешнеторгового оборота РФ приходиться на Евросоюз, тем не менее, крупнейшей страной – торговым партнером России – с 2009 года является Китай. Вектор развития внешнеэкономических связей России постепенно смещается в сторону Азиатского региона и в первую очередь Китая. Поэтому исследование проблем и перспектив развития внешнеторговых связей России и Китая приобретают особую актуальность.
Цель работы - изучить современное состояние и перспективы развития российско-китайского внешнеторгового сотрудничества и разработать проект по экспорту янтаря из России в Китай.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать общее положение торговых связей между Россией и Китаем,
2. рассмотреть потенциал экспорта Российской продукции в Китай,
3. проанализировать препятствия на пути развития экспорта Российской продукции в Китай,
4. дать описание продукта,
5. провести анализ рынка янтаря в Китае,
6. провести анализ поставщиков,
7. провести анализ таможни и логистики,
8. изучить юридические и финансовые вопросы экспорта в Китай,
9. проанализировать особенности деловой этики при создании бизнеса с Китаем.
Предметом исследования являются международные экономические отношения, возникающие в процессе осуществления внешнеторговой деятельности по экспорту янтаря в Китай.
Объект исследования – внешнеторговые связи России и Китая.
Работа состоит из трех глав. В первой главе, теоретической, рассматриваются общие вопросы развития международной торговли, основные теории международной торговли и динамика ее развития. Также в этой главе описывается роль и значение внешнеторговых связей в развитии национальной экономики России и Китая.
Во второй главе рассмотрены внешнеторговые связи России и Китая по экспорту янтаря, дана их общая характеристика, а также рассмотрены изменения, произошедшие во внешнеторговом сотрудничестве под влиянием кризисных тенденций, также дано описания продукта.
В третьей главе проведен анализ рынка янтаря в Китае, а также поставщиков, таможни и логистики. Изучены юридические и финансовые вопросы экспорта в Китай, а также проанализированы особенности деловой этики при создании бизнеса с Китаем.
Практическая значимость работы очень важна, так как от внешнеторговых связей зависит конкретные социально-экономические и политические условия, в которых находится страны. Результаты исследования могут использоваться органами государственной власти на федеральном и региональном уровне при разработке исследования научно обоснованной стратегии внешнеэкономического развития.
Научная новизна работы заключается в следующем:
- проведено исследование и анализ внешнеэкономических связей России и Китая;
- впервые проведено исследование товарооборота России и Китая в сфере экспорта янтаря;
- определены основные направления хозяйственных связей стран в рамках двухсторонней торговли;
- сформулирован авторский подход к формированию российско-китайских внешнеторговых отношений;
- разработаны практические рекомендации по развитию торговли России и Китая в сфере экспорта янтаря.
В работе применялись следующие научные методы исследования: системный анализ, сравнительно-исторический анализ, статистический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение российской продукции на китайский рынок.docx
2020-04-24 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень выручила! Работа выполнена была в короткие сроки и качественно) Спасибо!