Создан заказ №4945198
20 апреля 2020
Развитие сюжетно - ролевой игры дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста достаточно информативно представлена в научных изысканиях многих авторов, ученых представителей различных сфер научной деятельности. Однако до сих пор сохраняет актуальность в связи имеющимися проблемными вопросами в контексте воспитания у дошкольников потребности в приобретении знаний на основе сформированной мотивации к познавательной деятельности 1, 4, 7, 11, 16, 27, 31. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы настоящего исследования также обусловлена ростом количества детей дошкольного возраста внешне благополучных, однако причисленных к категории неуспевающих детей с точки зрения проявления активности в познавательной деятельности.
В качестве основных причин, сложившейся ситуации, можно обозначить следующие:
1)действия со стороны родителей и педагогов по принципу «чем больше занятий с ребенком, тем лучше», что в большинстве случаев приводит к умственным и физическим перегрузкам ребенка 26;
2)тенденция ускоренного освоения, предложенного к изучению программами дошкольных образовательных организаций (далее ДОО), что негативно отражается на здоровье детей 20, с. 122.
Вышеназванное вступает в противоречие с естественной природой развития ребенка, следование которой становится возможным при условии построения воспитательного процесса в рамках ДОО с опорой на индивидуальные и возрастные особенности его развития с ориентацией на формирование у него стремления к приобретению новых знаний и интереса к познавательному процессу обучению, т.е. тех качеств, которые содействуют повышению успешности в процессе обучения в будущем 23, с.66.
Многими учеными 2 5, 8, 14, 15, 21, 25, 27, занятыми проблемами развития и повышения эффективности воспитания детей дошкольного возраста, акцентируется внимание на значимости игры в жизни ребенка, акцентируя внимание на сюжетно-ролевых играх. Согласно мнению ученых именно в процессе сюжетно-ролевой игры можно наблюдать происходит зарождение и развитие новых видов деятельности дошкольника, в ходе которой проявляются первые элементы обучения. Не стоит забывать, что игра является ведущим видом деятельности дошкольников и остаётся ей по достижению ребёнком младшего школьного возраста, позволяя ему быстро адаптироваться в пространстве учебной деятельности.
Вышесказанное, определило тему настоящего исследования: «Развитие сюжетно - ролевой игры дошкольников».
Объект исследования повышение мотивации к познавательной деятельности у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования сюжетно-ролевая игра как средство в повышении познавательной мотивации детей дошкольного возраста
Цель исследования: выявление роли сюжетно-ролевой игры в повышении познавательной мотивации детей дошкольного возраста
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить научную литературу в контексте проблемы настоящего исследования.
Определить возможности повышения мотивации к познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Экспериментально проверить эффективность применения сюжетно-ролевых игр с для повышения мотивации познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
В качестве гипотезы, выступило предположение о том, что сюжетно-ролевая игра способна оказать существенное влияние на повышение мотивации к познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Выбор методов исследования определяется сформулированной гипотезой и характером решаемых задач: теоретические методы: 1) изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования; 2) анализ и обобщение материала, полученного в наблюдениях; эмпирические методы: 1) педагогическое наблюдение
Теоретической базой исследования стали результаты, представленные в исследованиях таких авторов, как А.Н. Леонтьева, П.Ф. Лесгафта, Н.К. Крупской, Д.Б. Эльконина, Е.А. Панько, Ф. Фребель, Е.И. Удальцовой, А.И. Сорокиной, М.В. Ляшенко и многих др.
Практическая значимость заключается в выявлении возможности сюжетно-ролевых игр содействию повышения уровня мотивации к познавательной деятельности детей дошкольного возраста, может быть использовано в практике педагогов ДОО непосредственно в воспитательном процессе и при составлении собственных программ.
Структура исследования включает введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие сюжетно - ролевой игры дошкольников.docx
2020-04-26 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хочется сказать огромное спасибо автору, работы выполнена крайне профессионально, в кротчайшие сроки. Автор практически всегда находился на связи и после написания продолжал консультировать.