Создан заказ №4945203
20 апреля 2020
Психология потребительского выбора: влияние моды на выбор потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать часть введения (точнее исправить) и первую главу. Вторую главу и заключение не трогать.
Проверяться работа будет в системе антиплагиата НИУ ВШЭ.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психология потребительского выбора: влияние моды на выбор потребителя.docx
2020-04-26 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор.работу сделал правильно ,быстро ,приятна в общении! Спасибо за работу !Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!