Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практические подходы к реализации маркетинговой стратегии ООО "Лего" и ее развития
Создан заказ №4945328
20 апреля 2020

Практические подходы к реализации маркетинговой стратегии ООО "Лего" и ее развития

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимые пункты: 1.Анализ текущих маркетинговых процессов в ООО "Лего" 2.Формирование усовершенствованных маркетинговых процессов (to be) в ООО "Лего" и инвестиционного плана по ее реализации. 3.Экономическое обоснование усовершенствованных маркетинговых процессов в компании Лего и инвестиционн ого плана по ее реализации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Практические подходы к реализации маркетинговой стратегии ООО "Лего" и ее развития.docx
2020-04-26 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, спасибо большое за отличную работу. Оценка 5. Ответственный, профессиональный автор. Рекомендую. Все в срок и идеально

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Орг-ция маркетин. службы на предпр., ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Исторический аспект развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения.
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появ...
подробнее
Основные свойства внимания
В сфере рекламы и маркетинга специалисты выделяют шесть базовых характеристик, определяющих его свойства. В общем виде они отображены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные свойства внимания. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Свойства внимания и их понимание важны с точки зрения рекламного маркетинга, поскольку именно привлечение внимание потенциального потребителя выступает одной из важнейших...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Исторический аспект развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения.
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появ...
подробнее
Основные свойства внимания
В сфере рекламы и маркетинга специалисты выделяют шесть базовых характеристик, определяющих его свойства. В общем виде они отображены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные свойства внимания. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Свойства внимания и их понимание важны с точки зрения рекламного маркетинга, поскольку именно привлечение внимание потенциального потребителя выступает одной из важнейших...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы