Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкуренция и концепции выживания (на примере конкретной компании)
Создан заказ №4945701
20 апреля 2020

Конкуренция и концепции выживания (на примере конкретной компании)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена те, что конкуренция как системообразующая составляющая рыночного выживания, выступает регулятором, «невидимой рукой», которая обеспечивает баланс индивидуальных интересов предприятий и потребителей. Роль конкурентной борьбы компании заключается, прежде всего, в совершенствовании методов рыночного развития компании, ориентирующихся на коммерческую деятельность соответствии с требованиями внешней и внутренней стратегической среды бизнеса, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это в конечной перспективе должно позволить компании развивать свой бизнес и достигать намеченных целей. В современных рыночных условиях компаниям стало крайне сложно выжить и конкурировать с учетом факторов внешней среды, и на примере реализации данного процесса в конкретной компании – магазина одежды MANGO, эффективно действующих в таких условиях, будет продемонстрировано, как этого можно добиться. Объектом исследования является магазина одежды MANGO, основным видом деятельности которого является розничная торговля. Предметом исследования является процесс оценки конкурентоспособности торгового предприятия в целях его продвижения на рынке. Целью исследования являете оценка факторы конкурентоспособности магазина одежды MANGO и разработка мероприятий по их развитию для выживания магазина. Задачи исследования заключаются в следующем: Обощить теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия. Проанлизироать результаты и рыночное положение магазина одежды MANGO. Оценитьтекущий уповень конкурентоспособности магазина одежды MANGO на рынке одежды среднего ценового сегмента. Предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности магазина одежды MANGO на основе комплекса маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Конкуренция и концепции выживания (на примере конкретной компании).docx
2020-07-03 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, заказывала курсовую. Оценка отлично. Валентина очень вежливая и быстро отвечает на вопросы. Рекомендую этого автора!!! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Курсовая по теме "Роль маркетинга в электронной коммерции"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. тема на выбор.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глубинные интервью и особенности их проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии банка ПАО «СОВКОМБАНК»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы