Создан заказ №4945701
20 апреля 2020
Конкуренция и концепции выживания (на примере конкретной компании)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена те, что конкуренция как системообразующая составляющая рыночного выживания, выступает регулятором, «невидимой рукой», которая обеспечивает баланс индивидуальных интересов предприятий и потребителей.
Роль конкурентной борьбы компании заключается, прежде всего, в совершенствовании методов рыночного развития компании, ориентирующихся на коммерческую деятельность соответствии с требованиями внешней и внутренней стратегической среды бизнеса, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это в конечной перспективе должно позволить компании развивать свой бизнес и достигать намеченных целей.
В современных рыночных условиях компаниям стало крайне сложно выжить и конкурировать с учетом факторов внешней среды, и на примере реализации данного процесса в конкретной компании – магазина одежды MANGO, эффективно действующих в таких условиях, будет продемонстрировано, как этого можно добиться.
Объектом исследования является магазина одежды MANGO, основным видом деятельности которого является розничная торговля.
Предметом исследования является процесс оценки конкурентоспособности торгового предприятия в целях его продвижения на рынке.
Целью исследования являете оценка факторы конкурентоспособности магазина одежды MANGO и разработка мероприятий по их развитию для выживания магазина.
Задачи исследования заключаются в следующем:
Обощить теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия.
Проанлизироать результаты и рыночное положение магазина одежды MANGO.
Оценитьтекущий уповень конкурентоспособности магазина одежды MANGO на рынке одежды среднего ценового сегмента.
Предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности магазина одежды MANGO на основе комплекса маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкуренция и концепции выживания (на примере конкретной компании).docx
2020-07-03 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, заказывала курсовую. Оценка отлично. Валентина очень вежливая и быстро отвечает на вопросы. Рекомендую этого автора!!! Спасибо!