Создан заказ №494749
25 марта 2015
Цель курсовой работы: охарактеризовать и анализировать поведение педагогически запущенных подростков в процессе работы с трудными учащимися.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера деятельности педагога-психолога — социум как ближайшее окружение личности, человеческие отношения, социокультурные и психологические условия развития. В последний десяток лет появились такие проблемы, как нужда и бедность, алкоголизм и наркомания, безработица, бродяжничество и социальное сиротство, преступность и жестокое поведение. Смена социально-политической ситуации в стране, разрушение старых идеалов и отсутствие новых поставили подрастающее поколение перед серьезной проблемой самоопределения и самоактуализации в новых экономических условиях, эти изменения выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема воспитания трудного учащегося. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Прослеживается тенденция к увеличению числа трудных учащихся с девиантным поведением. Причины аномалий в поведении трудного подростка возникают как результат политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля поведения трудного подростка, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов, увеличение неблагополучных семей.
Социальные факторы усиливают недостатки семейного и школьного воспитания. Сказываются отсутствие воспитательной работы по месту жительства, а также негативный пример взрослых. На равне со всеми социально-педагогическими причинами распространено ложное мнение родителей о том, что главным воспитателем трудных подростков является школа. В безнравственности трудного подростка винят улицу. Часто семья самоустраняется от процесса воспитания.
Ошибки семейного воспитания нередко дополняются промахами школьного воздействия на личность подростка. Слабеет внимательность к личности трудного подростка, его жизненному опыту, интересам, личностным ценностям, эмоциональной сфере, стараясь определить такого трудного подростка в специализированные воспитательные учреждения.
Все это делает не устойчивым уверенность трудного подростка в себе, его способность к самоутверждению в жизненно важных ситуациях, появляется чувство одиночества и незащищенности.Такие трудные подростки, как правило, отвержены от коллектива, они начинают вести себя с напускной независимостью, открыто высказываются о своем нежелании учиться, у них отсутствует уважительное отношение к учителям, авторитет сверстников завоевывается с помощью физической силы.
Особенно данная проблема обостряется на переходных этапах развития общества, когда происходит смена идеологий и лежащие в ее основе системы ценностей.
Актуальность ее обусловлена противоречием между знаниями и моральной убежденностью учащихся, между школой и жизнью.
Морально-этическое воспитание педагогически запущенных подростков в настоящее время просто необходимо, так как оно формирует гармонически развитую личность, способствует развитию таких качеств как: доброта, честность, трудолюбие, отзывчивость, чувство взаимопомощи, порядочность, дисциплинированность, коллективизм.
Выбранная мной тема курсовой работы нашла отражение в исследованиях таких философов античности как: Пифагор, Демокрит, Аристотель. Значительный вклад в раскрытие темы внесли ряд советских исследователей таких как: Л.Н. Толстой, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.И. Болдырев, И.Ф. Харламов, И.С. Марьенко, а так же ряд российских ученных: Б.Т. Лихачев, Л.А. Попов, Л.Г. Григорович, И.П.
Цель курсовой работы: охарактеризовать и анализировать поведение педагогически запущенных подростков в процессе работы с трудными учащимися.
Объект изучения: Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков как психолого-педагогическая проблема в современном образовании.
Предмет изучения: Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков.
В курсовой работе определены следующие задачи:
1. теоретически обосновать данную проблему;
2. охарактеризовать «трудных» подростков;
3. проанализировать формы и методы работы педагога с «трудными» подростками в процессе нравственного воспитания;
Для достижения поставленной цели и решения задач в работе были использованы следующие методы: анализ педагогической литературы; наблюдение; беседа; анкетирование; изучение передового педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: охарактеризовать и анализировать поведение педагогически запущенных подростков в процессе работы с трудными учащимися..docx
2015-03-31 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автора, хорошо выполнил работу и оперативно доработал оформление)) работу выполнила с оригинальностью 65%))