Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фольклор как средство воспитания детей
Создан заказ №4947651
20 апреля 2020

Фольклор как средство воспитания детей

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические аспекты темы 1.1. Особенности воспитания детей 1.2. Средства воспитания детей 1.3. Классификация детского фольклора ГЛАВА 2. Применение фольклора в воспитании детей 2.1. Методики использования фольклора в воспитании детей 2.2. Анализ опроса учеников 9 класса МБОУ « Саранпаульская СОШ» о месте и роли фольклора в их воспитании и детстве 2.3. Анализ опроса педагогов МБОУ «Саранпаульская СОШ» о важности и нужности фольклора как средства воспитания детей ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ этого плана желательно придерживаться, но результаты опроса я сама напиш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Внимание к проблеме формирования интереса к фольклору очень актуально и необходимо, так как народное творчество поможет нам вернуть утраченное, восстановить складывающуюся веками систему нравственных ценностей, человеческих отношений. Богатые песенные традиции, доставшиеся нам по наследству, традиции уникальные, потеря которых невосполнима, нуждаются, как и наша земля, в защите и восстановлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы возродить песенные традиции, надо позаботиться о воспитании в этих традициях детей. Входя в мир народной музыки, ребенок начинает чувствовать, что он является неотъемлемой частью своего общества, своей культуры, он познает сердцем родной народ, становится духовным наследником его традиции, значит, вырастет настоящим человеком. В современных условиях духовного возрождения общества, роста его национального самосознания естественен интерес к освоению культурного пространства как корневой системы, питающей современное общество, способствующей духовному оздоровлению всего народа. Не случайно так остро встал вопрос о необходимости образовательного процесса, его открытости, культуре, дающей верные духовно-ценностные ориентиры, способствующее максимальному раскрытию творческого потенциала человека [16]. Проблема сохранения, развития и передачи национально-культурных достижений возведена в ранг государственной политики и отражена в национальной доктрине РФ. В частности, в разделе «Основные цели и задачи образования» отмечается, что система образования призвана обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России. Детский фольклор, как часть общекультурного развития, необходим в образовательном процессе школьной образовательной организации, так как он отражает во всем своем многообразии жизнь и деятельность людей многих поколений [6]. Фольклор, аккумулируя все достоинства народной педагогики, раскрывает новые грани духовно-нравственного воспитания детей. Фольклор — устное народное творчество, существующее в виде: сказок, потешек, загадок, песен. Фольклор не остается неизменным, а развивается вместе с развитием народа, вбирая в себя все ценное, что существовало ранее и отображает новые социальные изменения. Являясь частью этнокультуры, фольклор развивается в современных школах в рамках этнокультурного образования. Цель исследования – изучить фольклор как средство воспитания детей. Объект исследования – фольклор. Предмет исследования – особенности использования песенного фольклора. Для достижения цели, были сформулированы следующие задачи исследования: Рассмотреть особенности воспитания детей. Изучить средства воспитания детей. Изучить классификацию детского фольклора. Рассмотреть методики использования фольклора в воспитании детей. Изучить опрос учеников 9 класса МБОУ «Саранпаульская СОШ» о месте и роли фольклора в их воспитании и детстве. Проанализировать опрос педагогов МБОУ «Саранпаульская СОШ» о важности и нужности фольклора как средства воспитания детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Фольклор как средство воспитания детей.docx
2020-04-26 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал все во время Очень довольна работой, получила хорошую оценку за курсовую Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
И.В. Гете об искусстве: понятие «антиципация».
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Имрессионизм
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Акварели и рисунки Дюрера
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Визуальные образы в творчестве Резо Габриадзе.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
бенуа иллюстраии к поэме медный всадник
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Художественная вышивка
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Функции автопортрета в фотографии в XX веке
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Сюрреализм как жанр искусства
Специфическая черта сюрреализма – это использование таких приёмов, как парадоксальное сочетание форм и аллюзии. Среди специалистов существует мнение, что это направление развивалось около 40 лет, до появления новых тенденций в 60-х годов прошлого века.
Основателем и первопроходцем рассматриваемого направления принято считать французского писателя и поэта Андре Бретона. Он является автором первого м...
подробнее
Подъём Рима и свойственное ему искусство
Период развития римской державы принято делить на три этапа:
Значимую роль в становлении Древнего Рима, оформлении его культуры и ментальности сыграли культуры этрусков, латинов и древних греков. Наивысшей точки расцвета Рим достигает во II веке н. э., когда в его власти оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.
Древний Рим не только продолжил и развил многие дост...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Сюрреализм как жанр искусства
Специфическая черта сюрреализма – это использование таких приёмов, как парадоксальное сочетание форм и аллюзии. Среди специалистов существует мнение, что это направление развивалось около 40 лет, до появления новых тенденций в 60-х годов прошлого века.
Основателем и первопроходцем рассматриваемого направления принято считать французского писателя и поэта Андре Бретона. Он является автором первого м...
подробнее
Подъём Рима и свойственное ему искусство
Период развития римской державы принято делить на три этапа:
Значимую роль в становлении Древнего Рима, оформлении его культуры и ментальности сыграли культуры этрусков, латинов и древних греков. Наивысшей точки расцвета Рим достигает во II веке н. э., когда в его власти оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.
Древний Рим не только продолжил и развил многие дост...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы