Создан заказ №494799
12 марта 2015
Целью данного реферата является изучение планирования, организации и контроля в системе маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
введение, оглавление, заключение, литература (не менее 8-10 наименований),указать книги года не меньше 2011г. тема №5
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является.
Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оценка же степени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи контроля в системе маркетинга. Это обуславливает актуальность выбранной темы реферата.
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов:
выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Одной из основных причин приводящей к неполной реализации потенциала предпринимательской фирмы или же, что еще хуже, неожиданного банкротства является незнание основ маркетингового планирования и непонимание разницы между стратегическим маркетинговым планированием и банальным составлением бюджета.
Основная задача маркетингового планирования — это выявление и создание конкурентных преимуществ.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами –
это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят
работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы фирмы.
Контроль маркетинговой деятельности направлен на своевременное выявление всех проблем и отклонений от нормального продвижения к поставленным целям, а также на соответствующую корректировку деятельности предприятия, чтобы имеющиеся проблемы не переросли в кризис
В современных условиях наличие контроля маркетинговой деятельности на предприятии является обязательным условием не только эффективной деятельности и развития, но и, зачастую, необходимым условием выживания фирмы.
Целью данного реферата является изучение планирования, организации и контроля в системе маркетинга. Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть планирование в системе маркетинга.
2. Изучить организацию в системе маркетинга.
3. Сформировать представление о контроле в системе маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного реферата является изучение планирования, организации и контроля в системе маркетинга..docx
2019-02-22 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все, немного опоздал по срокам и пару мелочей не добавил в работу. Автор хороший)