Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кодирование товара
Создан заказ №4948205
20 апреля 2020

Кодирование товара

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по товароведению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Применение штриховых кодов на производственных предприятиях позволяет решать множество проблем и задач. В первую очередь - это уменьшение человеческого фактора путем автоматизации идентификации товарно-материальных ценностей, документов, должностных карт, пропусков, тары. Есть менее явные выгоды - учет продукции по серийным номерам или партиями. Этот вид учета предоставляет уникальные возможности по построению системы контроля качества выпускаемой продукции, быстрый разбор рекламаций и корректировки технологических процессов. Повышение эффективности деятельности предприятий торговли зависит от многих факторов, основными из которых является улучшение уровня производительности труда и реализации продукции высокого качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для обеспечения данных факторов предприятия выполняя целый ряд действующих законодательных актов применяют штриховое кодирование всех видов товаров, используя различные виды соответствующей техники, в свою очередь и является своеобразной проблемой современности, имея свои важные научные или практические задачи. Вопрос улучшение качества товаров остается быть актуальным в течение не одного десятилетия в разных странах мира, что в свою очередь стало предпосылкой о создании и осуществления постоянного обеспечения идентификации любого товара международной системой идентификации. Данная идентификация обеспечивает однозначность товара независимо от его характеристик, происхождения, назначения и применение наличие штрихового кода на потребительском товаре и на транспортном упаковке нормой давно уже стало нормой. Практически 100% продукции выпускается в развитых странах мира для потребительского рынка, имеет упаковке или на этикетках штриховой код EAN, определяющий производителя и товар. Нанесение штрихового кода на упаковку и этикетки стало обязательным требованием в США, Канаде, странах Западной Европы и Юго-Восточной Азии, а в некоторых из них даже запрещено импортировать и реализовывать продукцию без штрихового кода EAN или UPC. Преимущества автоматической идентификации с помощью штриховых кодов для предприятий различных рангов и различных отраслей промышленности заключаются в расширении объемов продаж, повышении производительности, уменьшении затрат и повышении уровня услуг. Экономический эффект от внедрения системы автоматической идентификации проявляется в возможности отказаться от многочисленных бумажных документов и позволяет оперативно с помощью автоматического считывания получать информацию о производителя продукции, ее технические характеристики, цену и другие показатели. Внедрение системы кодирования позволило получать информацию о движении товаров, снизить коммерческие затраты, а также дает возможность производителям и продавцам наблюдать за реакцией рынка на поступление различных товаров, а покупателю выйти на конкретного поставщика или производителя. Для многих фирм нанесения штрихового кода на товар или его упаковки поднимает их престиж, часто играет роль рекламы товара и самого предприятия. Объектом исследования является кодирование товаров. Предметом исследования- процесс и методы кодирования товаров. Целью работы является изучение особенностей кодирования товаров. Для достижения цели были поставлены задачи: - изучить понятие и методы кодирования товаров; - охарактеризовать суть и структуру штрихового кодирования; - изучить особенности и методы Единой системы маркировки и прослеживаемости товаров в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Кодирование товара.docx
2020-04-24 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное все супер. Все по теме, а главное быстро. ВСЕМ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ СВОИ РАБОТЫ У ЭТОГО АВТОРА. ВСЕ ПРОСТО СУПЕР.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ткани
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Качество сырья, как залог полноценного питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
НОВЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по товароведению
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Понятие и функции товарного знака.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы