Создан заказ №4948501
20 апреля 2020
Разработка стратегического плана предприятия на примере АО "НМЖК"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы связана с тем, что для удержания стратегического преимущества компании на рынке необходимо разрабатывать стратегию. Разработка стратегий фирмы - одно из важнейших условий ее эффективного развития. Но зачастую менеджеры разработку стратегий ограничивают их представлением в самом общем виде, без учета конкретных их видов. В итоге стратегическое планирование становится бедным, увязать воедино разные стратегии не удается, нарушается принцип целостности, комплексности и единства в управлении, а сама стратегия становятся нежизнеспособной, носящей общий и мало связанный с реальностью характер.
Стратегия является генеральным направлением действий организации, следование которому должно ее привести в долгосрочной перспективе к цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это понимание стратегии справедливо лишь при рассмотрении на верхнем управленческом уровне организации. Для низшего уровня иерархии стратегия высшего уровня становится целью, хотя в то же время для более высокого уровня она была средством, например, стратегия рыночного поведения, разработанная для фирмы в целом, для маркетинговых служб данной фирмы выступит в виде целевой установки. При установлении стратегии фирмы руководство ее обычно сталкивается с несколькими ключевыми вопросами, которые связаны с рыночным положением фирмы: какой из бизнесов прекратить, а какой - продолжить, а также в какой бизнес перейти. Это означает, что стратегия концентрирует внимание на следующем: что делает и чего не делает организация; что более и что менее важно в деятельности, осуществляемой организацией.
Разработка и выбор стратегии является сложным и творческим процессом, который втиснуть в рамки готового шаблона и набора рекомендаций нельзя. Данный процесс стандартизирован не может быть, только нестандартная стратегия позволит добиться лидирующего положения на рынке. Разные комбинации факторов внешней среды и внутриорганизационных факторов создают огромное количество возможных вариантов стратегического развития фирмы. Поэтому, задача менеджера - разработать стратегию развития продуктов на базе инноваций, создать и удержать устойчивое конкурентное преимущество, обеспечивающее фирме успех.
Цель исследования – разработка стратегического плана предприятия.
Объект исследования - АО «НМЖК».
Предмет исследования – стратегия АО «НМЖК» на рынке.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии.
2. Проанализировать деятельности АО «НМЖК».
6. Разработать рекомендации по стратегии АО «НМЖК».
Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация и обобщение данных, сравнительный анализ, стратегический анализ, анализ компании по модели пяти сил Майкла Портера, составление матрицы БКГ, SPACE-анализ, SWOT-анализ.
Работа имеет научно-практическое значение и может быть применена в деятельности АО «НМЖК» с целью повышения ее стратегического преимущества на рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегического плана предприятия на примере АО "НМЖК".docx
2020-04-26 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!
Работа выполнена в срок, сделано по всем требованиям!
Рекомендую!