Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегического плана предприятия на примере АО "НМЖК"
Создан заказ №4948501
20 апреля 2020

Разработка стратегического плана предприятия на примере АО "НМЖК"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы связана с тем, что для удержания стратегического преимущества компании на рынке необходимо разрабатывать стратегию. Разработка стратегий фирмы - одно из важнейших условий ее эффективного развития. Но зачастую менеджеры разработку стратегий ограничивают их представлением в самом общем виде, без учета конкретных их видов. В итоге стратегическое планирование становится бедным, увязать воедино разные стратегии не удается, нарушается принцип целостности, комплексности и единства в управлении, а сама стратегия становятся нежизнеспособной, носящей общий и мало связанный с реальностью характер. Стратегия является генеральным направлением действий организации, следование которому должно ее привести в долгосрочной перспективе к цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это понимание стратегии справедливо лишь при рассмотрении на верхнем управленческом уровне организации. Для низшего уровня иерархии стратегия высшего уровня становится целью, хотя в то же время для более высокого уровня она была средством, например, стратегия рыночного поведения, разработанная для фирмы в целом, для маркетинговых служб данной фирмы выступит в виде целевой установки. При установлении стратегии фирмы руководство ее обычно сталкивается с несколькими ключевыми вопросами, которые связаны с рыночным положением фирмы: какой из бизнесов прекратить, а какой - продолжить, а также в какой бизнес перейти. Это означает, что стратегия концентрирует внимание на следующем: что делает и чего не делает организация; что более и что менее важно в деятельности, осуществляемой организацией. Разработка и выбор стратегии является сложным и творческим процессом, который втиснуть в рамки готового шаблона и набора рекомендаций нельзя. Данный процесс стандартизирован не может быть, только нестандартная стратегия позволит добиться лидирующего положения на рынке. Разные комбинации факторов внешней среды и внутриорганизационных факторов создают огромное количество возможных вариантов стратегического развития фирмы. Поэтому, задача менеджера - разработать стратегию развития продуктов на базе инноваций, создать и удержать устойчивое конкурентное преимущество, обеспечивающее фирме успех. Цель исследования – разработка стратегического плана предприятия. Объект исследования - АО «НМЖК». Предмет исследования – стратегия АО «НМЖК» на рынке. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии. 2. Проанализировать деятельности АО «НМЖК». 6. Разработать рекомендации по стратегии АО «НМЖК». Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация и обобщение данных, сравнительный анализ, стратегический анализ, анализ компании по модели пяти сил Майкла Портера, составление матрицы БКГ, SPACE-анализ, SWOT-анализ. Работа имеет научно-практическое значение и может быть применена в деятельности АО «НМЖК» с целью повышения ее стратегического преимущества на рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Разработка стратегического плана предприятия на примере АО "НМЖК".docx
2020-04-26 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в срок, сделано по всем требованиям! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Слияния и поглощения в стратегии международной компании ALPHABET
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
основы менеджмента, ролевое поведение
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание принципов организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные изменения на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
корректировка организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды и фирм-конкурентов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделение труда и специализация
Организация включает в себя определенное количество работников, и, чем шире спектр оказываемых услуг, тем большее количество персонала необходимо организации, чтобы удовлетворять запросы потребителей. Из-за большого количества работников возникает необходимость разделения труда, то есть, распределения должностных обязанностей разного типа между разными сотрудниками. Чем ýже спектр обязанностей, те...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Формирование и продвижение коммерческого предложения
От качественно составленного коммерческого предложения, т. е. качества его текста, структуры и оформления, зависит прибыль предприятия. Однако очень часто ни руководители, ни менеджеры не уделяют его составлению должного внимания.
На рынке труда существует два основных вида коммерческих предложений. Они преследую совершенно разные цели. Поэтому и структура данных коммерческих предложений различаетс...
подробнее
Разделение труда и специализация
Организация включает в себя определенное количество работников, и, чем шире спектр оказываемых услуг, тем большее количество персонала необходимо организации, чтобы удовлетворять запросы потребителей. Из-за большого количества работников возникает необходимость разделения труда, то есть, распределения должностных обязанностей разного типа между разными сотрудниками. Чем ýже спектр обязанностей, те...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Формирование и продвижение коммерческого предложения
От качественно составленного коммерческого предложения, т. е. качества его текста, структуры и оформления, зависит прибыль предприятия. Однако очень часто ни руководители, ни менеджеры не уделяют его составлению должного внимания.
На рынке труда существует два основных вида коммерческих предложений. Они преследую совершенно разные цели. Поэтому и структура данных коммерческих предложений различаетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы