Создан заказ №4949068
20 апреля 2020
Практические математические методы и модели стратегического анализа в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо в рамках выбранного бизнеса/стартапа описать в рамках модели СМА целевые группы, соответствующие им потребности, сервисы/услуги/товары, которые планируете им оказывать и технологии коммуникации.
В excel файле на каждом отдельном листе в матричной форме описать взаимодействие двух вышеука
занных атрибутов- переменных: ЦГ, Потребности, Услуги, Технологии коммуникации. Оценить силу взаимодействия от 0 до единицы, по любой удобной для группы схеме оценивания.
Схему оценивания описать.
Материал описать в Excel файле со всеми связями, так чтобы при изменении в исходных менялись последующие листы и выслать на проверку
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практические математические методы и модели стратегического анализа в маркетинге.docx
2020-04-24 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена ответственно, в соответствии со стандартом, грамотно, с учётом всех пожеланий. Автору большое спасибо! Всем рекомендую.