Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная оценка эффективности комплекса маркетинга
Создан заказ №4949409
20 апреля 2020

Сравнительная оценка эффективности комплекса маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Cделать презентацию по маркетингу. Тема "Концепции 4Р" Подготовить презентацию в Power Point, на тему концепции 4Р на примере реально существующей фирмы, предприятия, огранизации. В приложенном файле описание того, что должно быть раскрыто в презентации.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Jokerss
5
скачать
Сравнительная оценка эффективности комплекса маркетинга.docx
2020-04-24 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор молодец. Отлично разбирается в теме презентаций, предоставялет авторское оформление, креативен. Постоянно на связи, все сдано в срок и даже раньше. Если нужна качественная и оригинальная презентация - смело обращайтесь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарные знаки как средство идентификации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать любую из списка в прикрепленном файле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ по выбранной сервисной компании
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг ,вычисление NPV НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация про рестораны Чайхана
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проверка презентации и дополнение
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование страховой компании Insotek
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
В условиях функционирования рынка потребители и производители имеют принципиально разные цели. Первые своей главной задачей ставят удовлетворение имеющихся у них нужд и потребностей, в то время как вторые нацелены на получение прибыли. Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка. С ее помощью решается основная функция маркетинга, а именно – продв...
подробнее
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
В условиях функционирования рынка потребители и производители имеют принципиально разные цели. Первые своей главной задачей ставят удовлетворение имеющихся у них нужд и потребностей, в то время как вторые нацелены на получение прибыли. Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка. С ее помощью решается основная функция маркетинга, а именно – продв...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
В условиях функционирования рынка потребители и производители имеют принципиально разные цели. Первые своей главной задачей ставят удовлетворение имеющихся у них нужд и потребностей, в то время как вторые нацелены на получение прибыли. Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка. С ее помощью решается основная функция маркетинга, а именно – продв...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы