Создан заказ №4949513
20 апреля 2020
Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности организации
1.1 Понятие и показатели оценки конкурентоспособности организации
1.2 Методы и критерии оценки конкурентоспособности организации
1.3 Условия повышения конкурентоспособности организации
2 Повышение конкурентоспо
собности предприятия в сфере обслуживания
2.1 Теоретические основы исследования конкурентоспособности предприятия в сфере обслуживания
2.2 Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг
2.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг
3 Оценка конкурентоспособности услуг предприятия «»
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия
2.2 SWOT-анализ предприятия
2.3 Анализ основных конкурентов
2.4 Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг
Заключение
Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере обслуживания.docx
2020-04-26 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! общительный, отзывчивый, понимающий, что от него хотят. На мой взгляд, один из лучших авторов на этом сайте. Курсовую работу приняли, это главный показатель! Рекомендую!