Создан заказ №494958
12 марта 2015
Актуальность темы обусловлена опосредованным влиянием журналистики на общественную жизнь, при этом создаваемые ее ценности образуют единую структуру, в которой отражаются многие процессы, в том числе происходит обмен капиталами.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные источники:
1. Фомичева И.Д. Социология СМИ. Гл. 3;
2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002. С. 105-140.
Требования:
1.Использование указанных источников обязательно (сверх указанных – приветствуется).
2. Список использованной литературы в конце работы обязателен (не менее 3-х и
сточников)
3. Все цитаты и иные заимствования из чужих текстов следует оформлять постраничными ссылками на источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня мир устроен таким образом, что современный человек находится в постоянном движении, поиске, делах и заботах. Темп жизни стремительно увеличивается, и времени на отдых становится все меньше. Однако люди еще с древних времен стремились к разнообразию своих будней. Именно поэтому начали появляться первые театры, деятели искусства. С появлением книгопечатания начало развиваться новое направление взаимодействия с аудиторией — начали выпускать первые журналы и газеты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако наука и техника не стояли на месте, поэтому вскоре мир увидел первые «движущиеся изображения», которое получили название кинематографа. Кино постепенно стало одним из любимейших развлечений людей, а в середине ХХ века появилось телевидение, прочно закрепившее свои позиции.
Поэтому сегодня мы можем говорить о средствах массовой информации как о некотором поле, где осуществляется взаимодействие между человеком, обществом и представителями массмедиа.
Актуальность темы обусловлена опосредованным влиянием журналистики на общественную жизнь, при этом создаваемые ее ценности образуют единую структуру, в которой отражаются многие процессы, в том числе происходит обмен капиталами. Одновременно стало принято говорить об информации как о наиболее ценном ресурсе, или капитале, в современном обществе. Поэтому, выполняя свои функции, средства массовой информации участвуют в распределении такого необходимого важного ресурса, при этом находясь в тесном взаимодействии с другими институтами при обмене разными ресурсами, то есть их конвертации.
Целью работы является рассмотрение средств массовой информации как пространства обращения капитала известности.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Определить понятие капитала, информационного поля, социального пространства.
Выявить основные особенности обращения капитала известности в средствах массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/203/2305227.jpg?1675765292)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы обусловлена опосредованным влиянием журналистики на общественную жизнь, при этом создаваемые ее ценности образуют единую структуру, в которой отражаются многие процессы, в том числе происходит обмен капиталами..docx
2016-02-17 04:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена раньше срока, в полном объёме и со всеми требованиями. Рекомендую!