Создан заказ №4949644
20 апреля 2020
Мультилокальные стратегии международных компаний FMCG сектора (компания ООО Нестле)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Мультилокальные стратегии международных компаний FMCG сектора, 35 страниц, оригинальность 75%.
План:
Введение
Глава 1. Особенности формирования стратегий международных компаний.
1.1. Понятие международной компании и сущность ее деятельности.
1.2. Формирование стратегии международной компании.
Глава 2. Основные характеристики и особенности FMCG рынка.
2.1. Сущность FMCG рынка.
2.2. Основные направления развития FMCG-компании на российском рынке.
Глава 3. Мультилокальная стратегия на примере пищевой FMCG компании.
3.1. Преимущества и недостатки мультилокальной стратегии пищевой FMCG компании.
3.2. Реализация мультилокальной стратегии компании ООО «Нестле».
Заключение.
Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной работы будет анализ особенностей формирования стратегий международных компаний, выявление основных характеристик и особенностей FMCG-рынка, в том числе, основных направлений развития FMCG-компаний на российском рынке, а также изучение реализации мультилокальной стратегии компании ООО «Нестле».
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
раскрыто определение понятия «международной компании» и сущности ее деятельности;
выявлены отличительные особенности международных компаний;
проанализированы основные тенденции рынков FMCG-товаров;
определены особенности российского рынка, его возможности и барьеры;
Основной исследовательский вопрос данной работы — каково взаимное влияние развития экономики на глобальном и локальном уровне, и работы и стратегии развития международных FMCG-компаний, в частности ООО «Нестле». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инструментарий исследования и использованные источники информации — сбор и анализ информации об особенностях рынков разных стран и особенностях работы ключевых FMCG-игроков из отраслевых отчетов; проведение сбора и анализа вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Основные этапы исследования и структура работы. В первой главе дано расширенное определение международной компании и сущности ее деятельности, представлены особенности формирования стратегий международных компаний, описаны их ключевые аспекты и выявлены основные особенности. Во второй главе работы большое внимание уделено сущности FMCG-рынка, основным его параметрам, а также показателям эффективности, раскрыты направления развития FMCG-компании на российском рынке и важные тренды на основе ключевых исследований ведущих аналитических агентств. В третьей главе непосредственно рассмотрены мультилокальные стратегии международных компаний FMCG-сектора в целом, и в частности компании Nestle.
Основные результаты исследования. В работе будут выявлены ключевые особенности построения мультилокальных стратегий международных компаний FMCG-сектора на примере одного из лидеров рынка, компании NestleПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мультилокальные стратегии международных компаний FMCG сектора (компания ООО Нестле).docx
2020-05-31 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, все выполнено в срок, оригинальность при заявленной 70% была 95%.