Создан заказ №4949663
20 апреля 2020
Массовые коммуникации как социальный институт
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 35-40стр,65% оригинальности, большое введение ( гипотеза и тд), степень научной значимости,2 части - теория и практика . Обязательно методы проведения практики не должны иметь разные цели. В начале согласовываем план , потом работаем дальше. Подробно в методичке
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Массовые коммуникации как социальный институт .docx
2020-04-26 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.