Создан заказ №4949879
20 апреля 2020
Отражение образа Великой Отечественной войны в кинематографе советского периода и современности.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80 процентов.
Times New Roman, 14, интервал 1.5.
25-30 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема Великой Отечественной войны стала одной из ключевых в советском кинематографе. Фильмы о войне начали сниматься задолго до ее окончания. Первоначально они несли в себе мощный идеологический заряд. Помимо военных драм, рассказывающих о подвигах и страданиях советского народа, снимались и музыкальные комедии, призванные вселить в сердца людей оптимизм и веру в победу. Со временем образ войны в кинематографе стал создаваться, в первую очередь, благодаря не изображению грандиозных сражений или подвигов в тылу врага, а вниманию к человеческой личности, изображению обычных людей, отдавших жизни во имя Родины.
Для современного российского кинематографа характерны две основные тенденции в изображении событий Великой Отечественной войны: мифологизация, при которой образы героев лишаются человеческой индивидуальности, становясь схематичными, и нарочитая дегероизация, нередко основанная на фальсификации фактов.
Актуальность работы: Прошло уже 75 лет со дня окончания Великой Отечественной войны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сознании сегодняшних молодых зрителей она нередко утрачивает свое значение или воспринимается искаженно. Военное кино способствует сохранению памяти о трагических и героических страницах истории нашей страны, пробуждает восхищение подвигом тех, кто способствовал приближению Великой Победы. Вместе с тем, не стоит слишком доверять сенсационным разоблачениям, характерным для новейшего военного кино, которые нередко оказываются фальсификацией.
Цель данной работы: выявить особенности изображения Великой Отечественной войны в советском и российском кинематографе.
Задачи работы:
- изучить литературу, посвященную языку кино;
- выявить отличительные черты советского кино о Великой Отечественной войне;
- рассмотреть, как трансформировалась тема войны в новейшем российском кино;
- проанализировать наиболее известные советские и российские фильмы о войне.
Источниковая база работы: В процессе выполнения работы с целью изучения языка кино были проанализированы труды таких исследователей, как Ю.М. Лотман. «Семиотика кино и проблемы киноэстетики»; Ю.М.Лотман и Ю. Цивьян. «Диалог с экраном», С. Фрейлих. «Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского».
Источниками для написания работы стали также научные статьи О.В.Родионовой и В.А. Хохлова, а также журнальные и интернет-рецензии.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются ключевые особенности советских фильмов о войне, проводится анализ наиболее известных из них. Вторая глава посвящена особенностям интерпретации военной тематики в современном российском кинематографе. В заключении, на основе проведенного исследования, сформулированы соответствующие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/14/11022.jpg?1675765624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Отражение образа Великой Отечественной войны в кинематографе советского периода и современности..docx
2021-01-08 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена вовремя. Заметила пару ошибок в орфографии, но они не критичны) Очень довольна выбором