Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления деятельности специалиста по охране труда на предприятии.
Создан заказ №4950293
20 апреля 2020

Основные направления деятельности специалиста по охране труда на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема в полном объеме звучит так: "Основные направления деятельности специалиста по охране труда на предприятии. Процедура организации специальной оценки условий труда на предприятии". Раздел к Дипломной работе по охране труда. Объем 7-10ст. При выполнении раздела по ОТ необходимо использовать актуал ьную нормативную литературу (проверить статус действия всех используемых документов)!!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Основные направления деятельности специалиста по охране труда на предприятии..docx
2020-04-30 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор! Всем советую! Работу доводит до самого конца, даже после окончания гарантийного срока! Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно!! Стратегии ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Работа №2 маркетинговый анализ по плану до 19.06 12:00
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ДОРАБОТКА! Совершенствование комплекса стимулирования сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дополнить презентацию и защитное слово к диплому
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Сегментирование рынка киноиндустрии
В состав современного понятия кинематографа включается два базовых компонента – непосредственно само киноискусство, а также кинопромышленность, на базе которой создаются и демонстрируются широкой публике фильмы. Киноиндустрия специализируется не только на производстве фильмов, но и на создании анимации и спецэффектов к ним, включая компьютерную графику.
Рынок киноиндустрии представляет собой непос...
подробнее
Кросс-культурный анализ рекламного продукта
Иначе кросс-культурный анализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным анализом. Благодаря его проведению можно выявить наиболее оптимальные способы воздействия на потребителей в зависимости от того, к какой культуре он принадлежит. Подобного рода знания дают возможность не допустить негативного воздействия нежелательных доминант, влияющих на восприятие рекламы...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Сегментирование рынка киноиндустрии
В состав современного понятия кинематографа включается два базовых компонента – непосредственно само киноискусство, а также кинопромышленность, на базе которой создаются и демонстрируются широкой публике фильмы. Киноиндустрия специализируется не только на производстве фильмов, но и на создании анимации и спецэффектов к ним, включая компьютерную графику.
Рынок киноиндустрии представляет собой непос...
подробнее
Кросс-культурный анализ рекламного продукта
Иначе кросс-культурный анализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным анализом. Благодаря его проведению можно выявить наиболее оптимальные способы воздействия на потребителей в зависимости от того, к какой культуре он принадлежит. Подобного рода знания дают возможность не допустить негативного воздействия нежелательных доминант, влияющих на восприятие рекламы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы