Создан заказ №4950948
2 мая 2020
Трансмедийный сторителлинг: ключевые подходы к определению
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не ниже 80 процентов, обязательны сноски,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная эра по праву называется техногенной. Цифровизация (или дигитализация) коснулась всех сфер жизни и коренным образом изменила современное общество. Мы можем наблюдать развитие старых медиа и безграничную экспансию новых, значительно повлиявших как и на коммуникацию, на массовую культуру, так и на само медиапотребление. Массовые коммуникации становятся средой обитания человека современного, и этот процесс воистину стремителен.
По словам социолога М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кастельса, медиа стали «почти постоянно присутствующим фоном, тканью нашей жизни» [Кастельс, 2000: 40]. Этот процесс создал целый фундамент, базис современного общества: «единое технологическое и экономическое пространство, в котором взаимодействуют прежде разделенные коммуникационные услуги и информационные продукты» [Лукина, Фомичева, 2005: http://].
Данный контекст объясняет возникновение такого понятия как «трансмедиа» или «трансмедиа сторителлинг», «трансмедийное повествование». В современных условиях постоянного курсирования информации в медийном пространстве это понятие появляется как новый способ создания единого информационного полотна какой-либо истории, сотканного различными медиаплатформами, вовлекающий получателя информации в эту историю и дающий ему возможность «сопричастности» к ней. Трансмедиа создает особый мир, переплетая вселенную рассказываемой истории с реальностью, обеспечивая тем самым эффект погружения. Появление данного феномена обуславливается потребностями современной аудитории, не желающей ограничиваться классическими способами получения информации. Поэтому трансмедийные проекты представляют как и исследовательский, так и маркетинговый интерес.
Вследствие малой изученности трансмедиа актуален вопрос PR- сопровождения трансмедийных проектов. На сегодняшний день не существует конкретных стратегий PR-продвижения таких проектов, чем и обуславливается актуальность данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Трансмедийный сторителлинг: ключевые подходы к определению.docx
2020-05-06 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сначала прислала вообще не оригинальный текст, после корректировки добавила уникальность, но текст сам по себе безграмотный, в нём много грамматических и речевых ошибок, например: "Специализированные издания специализируются" и тому подобного.