Создан заказ №4951475
21 апреля 2020
Статистическое изучение цен продукции предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Работа 30-35 листов . Оригинальность 60% можно. Только не слишком дорого пожалуйста. Методические указания прикрепила.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из наиболее важных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены дают предприятию плановую прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность всех сегментов структуры производства и продаж предприятия.
Если определенный уровень рентабельности не включен в цену продукта, то на каждом последующем этапе капитального оборота предприятие будет иметь все меньше и меньше денег, что в конечном итоге повлияет как на объемы производства, так и на финансовое состояние предприятие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время в конкурентной среде иногда допускается использование нерентабельных цен для завоевания новых рынков, вытеснения конкурирующих фирм и привлечения новых клиентов. Предприятие с целью внедрения на новые рынки иногда сознательно идет на снижение выручки от реализации продукции, что в последующем компенсирует убытки за счет переориентации спроса на продукцию.
Если предприятие может влиять на себестоимость продукции только в очень малых пределах, так как гибкость предприятия ограничена, как правило, дисперсией цен на сырье, материалы, полуфабрикаты и рабочую силу, а также внутренними запасы продукции для снижения материального потребления продуктов, отпускная цена на их продукцию может устанавливаться в практически неограниченных пределах. Однако возможность установления неограниченной цены не влечет за собой обязательства потребителя покупать продукцию предприятия по цене, назначенной им. Таким образом, стратегия ценообразования компании является решением дилеммы между высокой продажной ценой и большими объемами продаж.
Целью работы выступает статистический анализ структуры и динамики цены.
Задачи работы:
- провести теоретический анализ сущности, роли и функций цены;
- рассмотреть используемые статистические показатели при анализе цен;
- провести анализ динамики цен;
- проанализировать структуру цены;
- применить математико-статистические методы в анализе цен.
Объектом работы выступает потребительская цена, а предметом ее динамика и структура.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические и методологические основы потребительских цен, предоставлена информационная база статистики и предложена система статистических показателей.
Во второй главе произведён динамический и структурный анализ основных показателей ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Статистическое изучение цен продукции предприятия.docx
2020-04-27 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, по всем требованиям и очень быстро! Спасибо автору, буду обращаться ещё!