Создан заказ №4952897
21 апреля 2020
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ВАГОНЫ)
Как заказчик описал требования к работе:
По методичке выполнить задания к курсовой работе.
Исходные данные брать из файла с заданиями.
Вариант - 7
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Грузовой парк вагонов состоит из универсальных и специализированных вагонов. В универсальных вагонах перевозят грузы широкой номенклатуры, а в специализированных — один вид груза или несколько однородных.
Доли универсальных и специализированных вагонов в общем грузовом парке определяются технико-экономическими расчетами, так как каждой из этих групп свойственны свои достоинства и недостатки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Универсальные вагоны имеют меньший порожний пробег, но они хуже приспособлены для полной механизации погрузочно-разгрузочных работ и у них в ряде случаев недостаточно полно используются грузоподъемность и вместимость кузова. Специализированные вагоны таких недостатков не имеют, но для них характерен большой порожний пробег, что требует наличия большего количества таких вагонов. Увеличение же вагонного парка на выполнение заданного объема перевозок приводит к увеличению объема движения и усложняет регулировку по движению поездов.
Экономические показатели работы вагонного парка определяются правильным выбором типов вагонов, доли каждого из выбранных типов в общем вагонном парке и параметрами их.
Типы вагонов и рациональное соотношение между количествами вагонов различных типов устанавливаются на основе анализа грузо- и пассажиропотоков на перспективу. При выборе типов грузовых вагонов учитывается не только объем перевозок, но и структура перевозимых грузов, доля каждого груза в общем их объеме, пригодность выбранного типа для комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечение сохранности перевозимых грузов. Оценка правильности выбора типов и соотношения между количествами вагонов различных видов производится на основе расчетов себестоимости перевозок грузов, затрат на строительство, ремонт и эксплуатацию вагонов. Рациональным типом вагона считается тот, который обеспечивает минимальные приведенные затраты, связанные с постройкой, ремонтом, обслуживанием и перевозкой грузов.
При определении себестоимости перевозок грузов учитываются не только затраты на перевозку их в поездах, но и расходы по начальным и конечным операциям, включая погрузку и выгрузку груза.
Цель курсовой работы: научиться определять технико-экономические параметры вагона и вписывать вагон в габаритПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ВАГОНЫ).docx
2020-04-27 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!