Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация непродовольственных товаров
Создан заказ №4952924
21 апреля 2020

Классификация непродовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно ознакомиться с оформлением описанном в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях глобализации современной среды хозяйствования, одной из важнейших проблем является определение (классификация) товарных видов для анализа и управления экономической деятельностью. Сложность решения данной проблемы трудно переоценить в условиях усиления конкурентной борьбы на рынках. Недостаточное внимание к данной проблеме приводит к удорожанию продукции (на различные группы продуктов существуют различные налоговые начисления и пошлины), увеличению сроков реализации (неправильная классификация и кодировка товара приводит к приостановке его реализации) и как следствие, потере рынков сбыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому тема курсовой работы «Классификация непродовольственных товаров» является весьма актуальной. Сейчас существует несколько подходов к квалификационным системам. Они субъективно зависят от того, какая организация создает и управляет этой системой. Кроме того, существует огромная номенклатура товаров и услуг, производимая и предлагаемая к реализации, которая может быть представлена по-разному. Общее число международных и региональных экономических классификаций уже превысило цифру 100 . В настоящее время есть существенная необходимость к уменьшению числа классификаторов, что является проблемой для соответствующих организаций различных стран особенно в условиях экономических «войн». Проблема классификации состоит не только в том, что надо выбрать признаки и методы классификаций, но и в том, как пользоваться многочисленными классификаторами, которые часто дублируют и дополняют друг друга. Особенно остро эта проблема стоит перед компаниями, работающими на глобальных рынках. Классификация непродовольственных товаров на основе международных стандартов играет важную роль не только в международной торговле, международном обмене статистической информации, анализе производства, реализации и использовании продукции. Классификация как метод товароведения позволяет изучать все многообразие современных товаров на современном рынке. Объектом курсовой работы являются непродовольственные товары. Предметом исследования – классификация непродовольственных товаров. Целью работы является изучение понятия им методов классификации непродовольственных товаров. Для достижения цели были поставлены задачи: - определить суть и значение классификации товаров; - изучить методы классификации товаров; -охарактеризовать особенности классификации непродовольственных товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Классификация непродовольственных товаров .docx
2020-04-27 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо за выполненную курсовую работу! Работа была выполнена раньше назначенного срока, все дальнейшие корректировки сделали в короткие сроки! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике непродовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведная экспертиза и оценка качества сыров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и качественная характеристика сорочечных тканей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Судебная технология и товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза и сертификация фруктовых соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Структура+Чертеж проекта предприятия розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация электрических преобразователей и трансформаторов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации яиц первого сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества рома, реализуемого торговым предприятием Ашан
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
актуальные проблемы микробиологии продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарный менеджмент и экспертиза электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы