Создан заказ №4953090
21 апреля 2020
1. Внешние и внутренние факторы кризиса предприятия. 2. Стратегии и тактика маркетинга в антикризисной ситуац
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по двум темам. Каждая тема - по 10-12 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы состоит в том, что не смотря на экономическую ситуацию, времени с начала работы на рынке, масштабов и отрасли деятельности, профессионализма и опыта менеджеров и иных факторов индивидуального характера, с кризисы свойственны абсолютно всем хозяйствующим субъектам. В условиях экономики Российской Федерации, которой характерна нестабильность, а иногда и сложность в предсказании развития, исследование вопросов антикризисного управления приобретает огромную значимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, актуальность изучения вопросов антикризисного управления в наши годы не только не идет на убыль, но и растёт особенно для предприятий.
В момент наступления кризиса, управлению характерны специфические особенности, что обусловлены агрессивной средой в деятельности предприятия. Так, менеджмент предприятия значительно ограничен во времени в процессе принятие решений, значительно повышается уровень ответственности за принятие действий, в процессе работы прослеживается нехватка человеческих и денежных ресурсов.
Экономический кризис – представляет собой обычное явление рыночной экономики, в котором способны выжить и получить опыт только самые сильные предприятия. Главная цель предприятия в период кризиса – состоит в приспособлении к условиям «изменившейся окружающей рыночной или экономической среды». Каждая ситуация на рынке, которая может привести к снижению объемов производства, увеличению дебиторской задолженности, банкротству, перепрофилированию производства, срочной продаже активов – характеризуется как кризис.
Значимый вклад в исследование циклических процессов кризисов внесли следующие зарубежные ученые: К. Жюглара, У. Джевонса, Дж. М. Кейнс, Г. Кассель, К. Маркс, У. Митчелл. Дж. Хикс, М. Фридмен и другие.
Среди русских ученых: С. Глазьев, П. Минакир, А. Татаркин, Л. Клименко, И. Савельев, Ю. Яковец и другие.
Теоретическая значимость данной работы состоит:
во всестороннем освещении внешних и внутренние факторов кризиса предприятия;
в том, что ее результаты могут стать основой для улучшения знаний относительно факторов кризиса предприятия;
в представлении нового взгляда на вопрос;
даст возможность расширить подход к изучению темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Внешние и внутренние факторы кризиса предприятия. 2. Стратегии и тактика маркетинга в антикризисной ситуац.docx
2020-04-25 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Высказана авторская позиция, качественная аргументация.
Выполнено досрочно