Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аттестационная работа
Создан заказ №4953406
21 апреля 2020

Аттестационная работа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Раскрывая понятие «здоровье», мы понимаем, что это то, чего хочет каждый человек, но никто не может быть полностью здоровым. В современных условиях жизни, невозможно не иметь отклонений в работе тела – они найдутся у каждого из нас. Существующие на данный момент социальные условия, научно-технические преобразования и прорывы никак не способствуют сохранению здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но хочется заметить, что есть возможность успешно противостоять этим влияниям, остановить разрушение своего тела, заботиться о себе, не страдать от болезней и быть полностью готовыми к любой деятельности – необходимо придерживаться здорового образа жизни и использовать опыт здоровьесберегающей деятельности в повседневной жизни. Сейчас каждый год возрастает доля детей с отклонениями в здоровье, наблюдается неприятная тенденция постоянного роста общего уровня заболеваний среди детей дошкольного возраста. На наш взгляд, это связано с большим количеством негативных явлений современной жизни: тяжелыми социальными потрясениями, экологическим неблагополучием, массовым распространение алкоголизма и курения, а также, одна из наиболее значимых причин – слабая система здравоохранения и отстающая от общемирового прогресса воспитательная база образовательного учреждения и семьи. Гармоничное развитие общества зависит от уровня психического и физического положения населения, от состояния здоровья каждого индивида, поэтому проблема использования развивающих образовательных ситуаций в формировании опыта здоровьесберегающей деятельности детей старшего дошкольного возраста представляется в современном обществе достаточно актуальной. Данная проблема представляется особенно значимой именно в дошкольный период детства – наиболее благоприятный для активного развития познавательных процессов и формирования личности ребенка, его представлений об образе жизни. Вопросы использования развивающих образовательных ситуаций, как части базовой культуры дошкольника, освещены в научно-педагогической литературе, однако, практическое ее осмысление встречалось нечасто, поэтому и послужило темой данного исследования. Актуальность работы определяется: – требованиями ФГОС, согласно которым воспитатель в своей работе должен применять различные технологии формирования опыта здоровьесберегающей деятельности детей; – новизной исследования, выраженной в том, что в качестве основы формирования опыта здоровьесберегающей деятельности будут использованы развивающие образовательные ситуации; – необходимостью разъяснения родителям общественно-социальной значимости опыта здоровьесберегающей деятельности у их детей старшего дошкольного возраста Указанные выше пункты обозначают явную проблему, заключающуюся в обосновании и полезности данной педагогической технологии и поиска путей использования развивающих образовательных ситуаций как части базовой культуры дошкольников. На основании проблемы была сформулирована тема дипломной работы: «Здоровый образ жизни как часть базовой дошкольника». Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальном выявлении педагогических условий использования развивающих образовательных ситуаций в формирования опыта здоровьесберегающей деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс формирования опыта здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические условия использования развивающих образовательных ситуаций в формировании опыта здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования – можно предположить, что путём рационального использования развивающих образовательных ситуаций для детей старшего дошкольного возраста можно сформировать у них опыт здоровьесберегающей деятельности. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Аттестационная работа.docx
2020-04-27 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность, компетентность и индивидуальный подход! Работа принята без замечаний. Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Если бы я была министром образования ,я бы...
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа + статья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Адаптация ребенка к школе
Период, когда ребёнок начинает посещать школу, является достаточно сложным как для ребенка, так и для родителей. Привычная жизнь ребенка подвергается изменениям. Меняется режим, окружение, требования. Успешный адаптационный период в дальнейшем определяет насколько хорошо ребенок будет учиться в школе, состояние его психического и физического здоровья.
Следует начать с того, что до того момента пок...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Адаптация ребенка к школе
Период, когда ребёнок начинает посещать школу, является достаточно сложным как для ребенка, так и для родителей. Привычная жизнь ребенка подвергается изменениям. Меняется режим, окружение, требования. Успешный адаптационный период в дальнейшем определяет насколько хорошо ребенок будет учиться в школе, состояние его психического и физического здоровья.
Следует начать с того, что до того момента пок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы