Создан заказ №495349
5 июня 2015
Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля - важнейшая отрасль хозяйственной деятельности. Являясь последним звеном, она замыкает цепочку хозяйственных связей в системе движения товаров от изготовителя к потребителю. Материальные ресурсы в розничной торговле перемещаются из среды обращения в среду общественного, частного или совместного потребления. Это реализуется через куплю-продажу, так как покупатели получают необходимые товары в обмен на собственные финансовые доходы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «Распределение» включает координацию совокупности производственных мероприятий, чьих целью является передвижение продуктов во времени и пространстве от места, где они были произведены и до места потребления. Если рассматривать систему распределения функционально, то ее можно определить как совокупность усилий всех подразделов организации, чья цель: поиск покупателя и доставка ему товаров требуемого качества, в необходимом объеме и в определенные сроки.
Изучению роли розничной торговли в системе распределения товаров на примере компании «Велес» будет посвящена наша работа. Актуальность темы нашей курсовой работы не вызывает сомнений, так как ключевые позиции розничной торговли в системе движения товаров, реализующей транзитную функцию при движении от производителя к потребителю, обуславливают потребность в сотрудничестве между субъектами торговых отношений, оптимальном выстраивании экономических связей структур сферы торговли с покупателями. Особенное внимание данному вопросу стоит уделять в современных условиях кризиса и экономического спада. Розничная торговля дает возможность не просто быстро реагировать на перемены, происходящие в рыночной среде, но и способствует повышению качества жизни, благодаря своевременному удовлетворению запросов потребителей.
С научно-практической точки зрения определенный интерес имеет изучение таких вопросов как: конкретизация и обобщение функций розничной торговли, и анализ принципов эффективного функционирования предприятий розничной торговли в современной экономической ситуации. Предмет исследования – виды, способы и приемы розничной продажи товаров.
Объект исследования – сеть фирменных магазинов мясокомбината «Велес».Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- изучить сущность розничной торговли, определив особенности ее структуры и функционального назначения;
- исследовать основные виды и методы розничной торговли;
- проанализировать возможности практической реализации форм и методов торговли в реальной торговой розничной сети;
- сформулировать предложения по совершенствованию существующей организации продаж и расширению сети розничной торговли.
Методы исследования: учебники по вопросам розничной торговли, электронные интернет - учебники, периодическая литература, интернет издания, аналитические статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес»..docx
2020-05-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Прислал готовую работу даже раньше, чем договаривались. Всем рекомендую