Создан заказ №495349
5 июня 2015
Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля - важнейшая отрасль хозяйственной деятельности. Являясь последним звеном, она замыкает цепочку хозяйственных связей в системе движения товаров от изготовителя к потребителю. Материальные ресурсы в розничной торговле перемещаются из среды обращения в среду общественного, частного или совместного потребления. Это реализуется через куплю-продажу, так как покупатели получают необходимые товары в обмен на собственные финансовые доходы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «Распределение» включает координацию совокупности производственных мероприятий, чьих целью является передвижение продуктов во времени и пространстве от места, где они были произведены и до места потребления. Если рассматривать систему распределения функционально, то ее можно определить как совокупность усилий всех подразделов организации, чья цель: поиск покупателя и доставка ему товаров требуемого качества, в необходимом объеме и в определенные сроки.
Изучению роли розничной торговли в системе распределения товаров на примере компании «Велес» будет посвящена наша работа. Актуальность темы нашей курсовой работы не вызывает сомнений, так как ключевые позиции розничной торговли в системе движения товаров, реализующей транзитную функцию при движении от производителя к потребителю, обуславливают потребность в сотрудничестве между субъектами торговых отношений, оптимальном выстраивании экономических связей структур сферы торговли с покупателями. Особенное внимание данному вопросу стоит уделять в современных условиях кризиса и экономического спада. Розничная торговля дает возможность не просто быстро реагировать на перемены, происходящие в рыночной среде, но и способствует повышению качества жизни, благодаря своевременному удовлетворению запросов потребителей.
С научно-практической точки зрения определенный интерес имеет изучение таких вопросов как: конкретизация и обобщение функций розничной торговли, и анализ принципов эффективного функционирования предприятий розничной торговли в современной экономической ситуации. Предмет исследования – виды, способы и приемы розничной продажи товаров.
Объект исследования – сеть фирменных магазинов мясокомбината «Велес».Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- изучить сущность розничной торговли, определив особенности ее структуры и функционального назначения;
- исследовать основные виды и методы розничной торговли;
- проанализировать возможности практической реализации форм и методов торговли в реальной торговой розничной сети;
- сформулировать предложения по совершенствованию существующей организации продаж и расширению сети розничной торговли.
Методы исследования: учебники по вопросам розничной торговли, электронные интернет - учебники, периодическая литература, интернет издания, аналитические статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес»..docx
2020-05-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор. Прислал готовую работу даже раньше, чем договаривались. Всем рекомендую