Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес».
Создан заказ №495349
5 июня 2015

Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Розничная торговля - важнейшая отрасль хозяйственной деятельности. Являясь последним звеном, она замыкает цепочку хозяйственных связей в системе движения товаров от изготовителя к потребителю. Материальные ресурсы в розничной торговле перемещаются из среды обращения в среду общественного, частного или совместного потребления. Это реализуется через куплю-продажу, так как покупатели получают необходимые товары в обмен на собственные финансовые доходы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «Распределение» включает координацию совокупности производственных мероприятий, чьих целью является передвижение продуктов во времени и пространстве от места, где они были произведены и до места потребления. Если рассматривать систему распределения функционально, то ее можно определить как совокупность усилий всех подразделов организации, чья цель: поиск покупателя и доставка ему товаров требуемого качества, в необходимом объеме и в определенные сроки. Изучению роли розничной торговли в системе распределения товаров на примере компании «Велес» будет посвящена наша работа. Актуальность темы нашей курсовой работы не вызывает сомнений, так как ключевые позиции розничной торговли в системе движения товаров, реализующей транзитную функцию при движении от производителя к потребителю, обуславливают потребность в сотрудничестве между субъектами торговых отношений, оптимальном выстраивании экономических связей структур сферы торговли с покупателями. Особенное внимание данному вопросу стоит уделять в современных условиях кризиса и экономического спада. Розничная торговля дает возможность не просто быстро реагировать на перемены, происходящие в рыночной среде, но и способствует повышению качества жизни, благодаря своевременному удовлетворению запросов потребителей. С научно-практической точки зрения определенный интерес имеет изучение таких вопросов как: конкретизация и обобщение функций розничной торговли, и анализ принципов эффективного функционирования предприятий розничной торговли в современной экономической ситуации. Предмет исследования – виды, способы и приемы розничной продажи товаров. Объект исследования – сеть фирменных магазинов мясокомбината «Велес».Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач: - изучить сущность розничной торговли, определив особенности ее структуры и функционального назначения; - исследовать основные виды и методы розничной торговли; - проанализировать возможности практической реализации форм и методов торговли в реальной торговой розничной сети; - сформулировать предложения по совершенствованию существующей организации продаж и расширению сети розничной торговли. Методы исследования: учебники по вопросам розничной торговли, электронные интернет - учебники, периодическая литература, интернет издания, аналитические статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес»..docx
2020-05-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Прислал готовую работу даже раньше, чем договаривались. Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические аспекты сбыта продукции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя торговля России услугами: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные решения международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы