Создан заказ №4953654
21 апреля 2020
1 Глава ВКР: Особенности организации полит. коммуникации, осуществляемой полит. партиями, в межвыборный период
Как заказчик описал требования к работе:
+введение, ( на примере ТРО РИК «единая Россия»), 33 страницы, 75% оригинальности.
Глава 1.
1.1 Понятие и функции политической коммуникации
1.2 Институт выборов. Особенности его работы в межвыборный период.
1.3 Политические партии как субъект политической коммуникации.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
1 Глава ВКР: Особенности организации полит. коммуникации, осуществляемой полит. партиями, в межвыборный период.docx
2020-05-01 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все на отлично,просто изначально мы не до поняли друг друга.Автор согласился на доработку и пошел даже на уступки. Очень благодарна! А еще он даже выполнил работу раньше срока, но из -за того,что интернет отсутствовал,не смогла принять работу.