Создан заказ №4953907
21 апреля 2020
Назначение, устройство и принцип работы 2-х валяной коробки передач
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат. Номер варианта должен соответствовать номеру в журнале в данный период времени. Содержание реферата; 1. История создания. 2. Назначение. 3. Классификация. 4. Описание работы. 5. Список используемой литературы. Меньше воды больше содержания.
10 вариант
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На заре автомобиле строения не было зубчатых коробок передач, перенос крутящего момента осуществлялся ременной передачей. Такую идею предложил и воплотил в жизнь Карл Бенц. При помощи нехитрых механизмов ремень перекидывался с одного шкива на другой, таким способом меняя скорость автомобиля.
Зубчатую передачу впервые придумал и оснастил автомобили зубчатыми коробками передач Вильгельм Майбах.
Еще в прошлом столетии жил великий изобретатель Луи Рено, он изобрел соосную коробку передач, цепной механизм передачи момента на колесо, ему же приписывается изобретение карданного вала.
Коробки тогда компоновались отдельно от двигателя через промежуточный вал и были сложными и трудноуправляемые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но 1928 году Шарль Кетеринг (General Motors) изобрел синхронизатор. С того времени коробки передач получили новый импульс развития и стали легкими в управлении.
Современные коробки передач, можно сказать, совершенны, они удобные, бесшумные и долговечные. Автомобили с МКПП экономичнее по отношению к автомобилям с автоматической коробкой передач.
Как понятно из названия, двухвальная коробка передач имеет два вала:
- Ведущий вал — соединен со сцеплением, вращается с той же скоростью, что коленчатый вал двигателя;- Ведомый вал — расположен параллельно ведущему, при включении передач крутящий момент с него передается на редуктор ведущего моста.
На каждом валу имеется блок шестерен, причем шестерни ведущего вала составляют с ним единое целое (часто фрезеруется из одной заготовки). Шестерни ведомого вала свободно вращаются на нем, и при этом имеют постоянное зацепление с шестернями ведущего вала. На ведомом валу, между шестернями, расположены муфты включения передач (синхронизаторы), с помощью которых осуществляется блокировка шестерен на вал при включении передач.
Двухвальные МКП обладают достаточно высоким КПД и имеют простую конструкцию, что обеспечивает высокий срок службы и снижает затраты на ремонт и запчасти для коробки передач. Однако двухвальные коробки из-за ограниченного диапазона изменения крутящего момента находят применение только на легковых автомобилях — они устанавливаются преимущественно на переднеприводных машинах, а также на авто с задним расположением двигателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Назначение, устройство и принцип работы 2-х валяной коробки передач.docx
2020-04-25 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Были недостатки в плане работы (не все пункты были выполнены в работе) В целом автор все сделал отлично.