Создан заказ №4954264
21 апреля 2020
Общая и частная авария при морской перевозке грузов
Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц не менее 25,включая список литературы,оригинальность не менее 50%,сносок не меньше 15,2-3 главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в морском праве существует значительное количество весьма специфических правовых институтов, не имеющих аналогов в праве «сухопутном». Эти учреждения обычно имеют долгую историю и относительно высокую степень объединения. Это включает в себя арест морских судов, ограничение ответственности судовладельца, фрахтование морских судов и гражданскую ответственность за загрязнение морской среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Институт общих и частных аварий, который был создан более трех тысяч лет назад, также специфичен.
Особенность установления общего происшествия в качестве правовых отношений для ограничения, устранения и распределения последствий владения риском перевозки заключается в том, что аналога этого правового института не может быть найдено в других правовых областях.
Суть общей и частной аварии заключается в том, что убытки, вызванные расходами или пожертвованиями, произведенными в интересах общего спасения судна, груза, пропорционально стоимости указанного имущества, принадлежащего каждому из них. Такая ситуация возможна в тех случаях, когда необходимо понести расходы или пожертвовать имуществом, чтобы избежать опасности для судна или груза. Целью этих мер является сохранение части груза, целостности судна, большей части имущества, участвующего в морском транспорте, т.е. судна, груза, после принесения в жертву определенной суммы.
В большинстве случаев судоходная компания несет общие расходы на несчастные случаи за свой счет. В то же время именно судовладелец несет ущерб от повреждения корабля, когда он спасает судно и груз. Поэтому владелец судна в первую очередь заинтересован в распределении общего ущерба от несчастных случаев среди всех участников дорожного движения. Однако из-за общей стоимости несчастных случаев груз экономится больше, чем суда, и основная часть общей и частной аварии приходится на груз. Следовательно, справедливый и эффективный механизм распределения общего и частного среднего значения важен.
Самые большие споры возникают именно из распределения общей и частной аварии. Это связано со многими объективными и субъективными факторами. Прежде всего, сложность правового отношения к распределению общего и частного ущерба от несчастного случая относится. Во-вторых, особенности правового регулирования общей аварии посредством Йорк-Антверпенских правил по общей аварии. В-третьих, следует отметить, что Йорк-Антверпенские правила - это лишь морское обыкновение, поэтому упоминание о них должно содержаться в чартере, коносаменте, страховом полисе и т. д. В-четвертых, определенную сложность придает то, что Йорк-Антверпенские правила не являются полным сводом правил, регулирующих правоотношения по поводу общей аварии.
Предмет работы – характеристика аварий при морской перевозке грузов.
Объект работы – общая и частная авария.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты общей и частной аварии при морской перевозке грузов.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть исторические аспекты становления института общей и частной аварии.
Изучить понятие и сущность общей и частной аварии при морской перевозке грузов.
Разобрать правовое регулирование предупреждения аварий.
Проанализировать правовое регулирование общей и частной аварии при морской перевозке грузовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общая и частная авария при морской перевозке грузов.docx
2021-02-15 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за выполнение работы. Все требования выполнены, достаточно быстро и качественно.