Создан заказ №49550
21 сентября 2013
Цель работы: исследование и анализ исторических предпосылок связей с общественностью в мире и России.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по социологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на то, что по официальной версии американских журналистов и социологов считают прародителями связей с общественностью, еще во времена античности закладывались базовые предпосылки и основы грядущей деятельности в сфере СО. Одно из наиболее важных умений, которое особенно высоко ценилось у древних римлян и греков, представлено умением свободно, общедоступно и убедительно выражать свои идеи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В XIV в. философы считали, что сила пера многим могущественнее, чем сила меча. В 1622 г. в Ватикане была создана особая "Конгрегация пропаганды веры", приоритетная цель которой выражалась в вовлечении людей в лоно католической церкви.
Пропаганда и связи с общественностью при этом использовались синонимично, с преобладанием убеждения, созданием доверительного дела.
На Руси институт связей с общественностью по всеобщему мнению представляло Новгородское вече. При этом, несмотря на то, что в большом количестве государств, вполне возможно проследить следы работы с общественностью, родиной все же согласно мнению большинства исследователей считается США.
Американским ученым Р. Смитом в книге "История связей с общественностью" (public relations history) в процессе становления связей с общественностью, выделено четыре главных этапа.
«Эра манипулирования» - является первым этапом, который приходится на период начала XIX в. В 1807 г., в черновом варианте "Седьмого обращения к Конгрессу" президентом США Томасом Джефферсоном в первый раз было употреблено словосочетание "связь с общественностью". На начальных этапах своего существования, связи с общественностью характеризовались в большинстве своем скорее с политической точки зрения и носили соответствующий характер.
Начавшийся в начале ХХ века - второй этап, получил название "Эра информирования". Этот период можно охарактеризовать рядом серьезнейших изменений, которые произошли в публичной жизни США.
Крупными промышленниками в тот период, не предпринималось попыток к установлению диалога с общественностью. Активно развивалась экономическая отрасль, на смену малые компании преобразовывались - в большие. Главная цель, была представлена в получении максимальной прибыли, при этом в расчет не принимались интересы общества.
Именно в этот период на внутренней арене США формируется группа журналистов, которая получила название "разгребатели грязи", которой выискиваются факты несоответствия и предаются широкой публичной огласке. Это вынуждает представителей больших компаний, активно и более деятельно использовать услуги пресс-агентов, для разъяснения точки зрения фирмы или лиц ее представляющих.
Начало третьего этапа - «Эры убеждения», датировано серединой ХХ в. В 1923 г., возникает книга Эдварда Бернайза "Кристаллизуя публичное мнение", в которой автор говорит об определенной концепции связей с общественностью и обязанностях советников по СО.
Бернайзом, было введено более широкое определение, при совмещении связей с общественностью и паблисити и вводом понятия- «управление известностью». Коммуникационный процесс прекращает свое одностороннее существование, наряду с постепенным налаживанием диалога. Связи с общественностью начинают рассматриваться в виде науки и искусства управления, вместе с этим возникают первые профессиональные объединения: Ассоциация связей с общественностью (США), Институт связей с общественностью (Великобритания 1948 г).
Конец ХХ в. ознаменован четвертым этапом в развитии связей с общественностью. Сегодня СО, имеют ориентиры не только на выстраивание отношений взаимопонимания и сотрудничества, но и на разрешение, с наименьшими потерями, кризисных и конфликтных ситуаций.
Цель работы: исследование и анализ исторических предпосылок связей с общественностью в мире и России.
Задачи работы:
- исследование истории возникновения и развития связей с общественностью в рамках мирового сообщества;
- анализ истории развития PR в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследование и анализ исторических предпосылок связей с общественностью в мире и России..docx
2017-06-07 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена качественно, профессионально и очень быстро. Рекомендую к сотрудничеству. При необходимости обращусь снова!