Создан заказ №4955121
21 апреля 2020
Классификация и характеристика системы образов как составляющая литературоведческого процесса
Как заказчик описал требования к работе:
раскрыть смысл, сопоставить 3-4 точки зрения, место в школьной программе, вывод и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Художественный образ – это литературоведческое понятие, несводимое к описанию героя. Это все герои вместе, их внешность, их действия и то, как они взаимодействуют друг с другом. Это предметы, которые они держат в руках, описание их дома. Это все те аспекты, которые играют на создание интересных героев, наполняют их жизнью.
Уникальность статуса литературы среди других видов искусства была определена была определена тем фактом, что у нее есть семантические возможности, не доступные для других искусств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И причина этому – язык, как совершенно особенная система знаков. Текстовая реальность создает нетекстовую, слова – второй смысл, метафора – образы.
Создание образа в литературном произведении – это огромный процесс, протекающий по определенны законам. Языковые единицы организовываются при этом определенным образом, приобретая художественную целостность.
Процесс, при котором читатель считывает эти образы, проникая в замысел автора, называется художественной коммуникацией. И чтобы диалог между читателем и писателем состоялся, читатель должен обладать определенным уровнем компетенции. Задача учителя на уроках литературы – дать своим ученикам эту компетенцию.
«Эстетическое, идейно-нравственное содержание, заложенное в литературном произведении, оказывает воздействие на читателя только при условии, если тот способен его творчески воспринять, пережить как искусство слова». Е.В. Перевозная.
Художественная коммуникация - это обретение личностных смыслов прочитанного. Это расширение смыслового поля текста за счет этих процессов и других межтекстовых взаимодействий.
Особая педагогическая ценность чувств, вызываемых литературными героями, состоит в том, что они тесно связаны с этическими понятиями, несут огромный нравственный потенциал, оказывают большое воспитательное воздействие на поведение и поступки человека. Эти свойства образа-персонажа обусловливают его познавательное и воспитательное значение и определяют то особое внимание, которое уделяется проблеме его изучения.
Е.В. Перевозная, на работы которой мы опирались при написании данного реферата, формулирует список условий, при которых учитель, мастер своего дела, может приобщить своих учеников к чтению художественной классической литературы. Автор высказывает мысль о том, что в первую очередь нужно доставлять учащимся наслаждение при общении с искусством, «стимулируя состояние духовной свободы для каждого», переживание
Но как добиться прогнозируемого результата? Как сделать процесс обучения литературе высокотехнологичным, не потеряв при этом сущности искусства слова?
Мы хотим дать ответ на этот вопрос в заключении нашей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классификация и характеристика системы образов как составляющая литературоведческого процесса.docx
2020-04-25 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!
до вас обращались еще к двум авторам,которые не выполнили данный заказ,на будущее будем знать к кому обращаться.
Спасибо еще раз