Создан заказ №4956149
21 апреля 2020
Методы измерения в системе маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно исследование авторов, которые занимались данной темой ( естественно по той о которой я пишу), обзор темы,своя точка зрения. Обязательные критерии указаны в файле, которые должны быть. 10 страниц, 80-85 % оригинальности. Прошу посмотреть критерии и все сделать, как там написано.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинство исследований в области маркетинга и поведения потребителей основаны на собственных отчетах респондентов. Исследования показали, что в некоторых случаях результаты, основанные на собственных отчетах, могут быть ненадежными и / или недействительными. В случаях низкой вовлеченности и при чувствительности участвуют в обсуждении тем, ответы респондентов могут быть предвзятыми из-за телескопирования назад и вперед, недостаточного и завышенная отчетность и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. В таких случаях исследователь может искать альтернативные способы сбора данных. В этой связи ненавязчивые методы выглядят как перспективная и недооцененная альтернативная методика исследования. Бумага показывает, как ненавязчивые методы могут быть использованы для анализа некоторых задач маркетинговых исследований. Исторически, метод опроса был преобладающим методом сбора информации о маркетинговых исследованиях.
В то время как маркетинговые исследователи иногда используют методы наблюдения, их популярность как средство передвижения для сбора данных явно вытесняется навязчивыми методамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Методы измерения в системе маркетинговых исследований.docx
2020-04-25 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная работа, выполнена раньше срока. Никаких корректировок не потребовалось! Выражаю огромную благодарность автору.