Создан заказ №4956196
21 апреля 2020
Исследование эффективности проведения рекламных кампаний
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теоретическая часть на 10 страниц по следующему плану:
1.1. Сущность, цели и основные требования эффективного проведения рекламной кампании
1.2. Виды и средства распространения рекламы
1.3. Психологические аспекты воздействия рекламы.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование эффективности проведения рекламных кампаний.docx
2021-02-26 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор сделал работу в срок все хорошо. Работу в универе не приняли. Исправить нельзя ее было, но автор предлагал. Деньги мне вернули. Обожаю автор 24 за уважение к клиентам