Создан заказ №4956284
21 апреля 2020
Сравнительный анализ двух брендов
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле находятся задания и требования к работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. 2020 год начался с глубокого кризиса в экономике всех стран мира. Объявленная ВОЗ пандемия вирусной инфекции и последующие жесткие меры по распространению заболевания привели к замедлению производства, стагнации практический всех сфер и существенному спаду спроса на многие товары и услуги. Однако не для всех компаний данный кризис выльется в глобальные потери. Отдельные предприятия выживут благодаря тому, что их продукция или услуги обладают собственным сильным брендом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно наличие у организации устойчивого бренда помогает ей победить конкурентов даже в период кризиса. Подобные предприятия проще проходят трудные времена, так как аудитория их продукта продолжает потреблять именно этот товар или услуг, а не ищет заменитель, даже несмотря на ухудшение качества жизни. Также сильный бренд помогает производителю быстрее и оперативнее восстанавливаться на рынке и возвращать утраченные объёмы.
На показатель успеха и степени силы бренда оказывают влияние многие факторы. Так, здесь важно качество продукта или услуги, сопутствующий сервис и клиенториентированность на целевую аудиторию. Но одним из самых сильных факторов для формирования узнаваемого бренда является грамотное и эффективное позиционирование. Это аспект отвечает за осознанное сегментирование и дифференциацию продукта, придание ему эмоциональных характеристик и особой ценности. Вследствие столь высокой важности данного этапа брендинга, исследование темы позиционирования и процесса его формирования является важным и актуальным.
Цель данной работы – исследовать специфику процесса позиционирования бренда на рынке. Соответственно, поступательное движение к цели потребует исполнения следующих задач:
- выявление сущности и подходов к пониманию термина «позиционирование»;
- выделение основных этапов разработки позиции бренда на рынке;
- анализ параметров для оценки эффективности позиционирования.
Степень изученности темы. Позиционный анализ как инструмент конкурентной рыночной дифференциации успешно применяется для продвижения новых торговых марок, создания имиджа организаций и даже позиционирования целых стран. В российской и зарубежной литературе по проблемам позиционирования часто детально обсуждаются такие вопросы, как общая технология позиционирования, стратегия репозиционирования, концепция мультиатрибутивности товара, одномерное, двухмерное и трехмерное позиционирование. Однако важно выделить, что при всей широте обсуждения вопросов и проблем исследуемой темы, как показывает анализ литературы, особенности позиционирования все еще не до конца изучены. Кроме того, требуется постоянное обновление данных с учетом изменяющихся инструментов, технологий и конъектуры рынка.
Структура работы обусловлена поставленными задачами и представлена введение, тремя параграфами основного текста, заключением и библиографическим списком.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ двух брендов.docx
2020-04-25 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Спасибо большое автору за проделанную работу в короткий срок.