Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ двух брендов
Создан заказ №4956284
21 апреля 2020

Сравнительный анализ двух брендов

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле находятся задания и требования к работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. 2020 год начался с глубокого кризиса в экономике всех стран мира. Объявленная ВОЗ пандемия вирусной инфекции и последующие жесткие меры по распространению заболевания привели к замедлению производства, стагнации практический всех сфер и существенному спаду спроса на многие товары и услуги. Однако не для всех компаний данный кризис выльется в глобальные потери. Отдельные предприятия выживут благодаря тому, что их продукция или услуги обладают собственным сильным брендом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно наличие у организации устойчивого бренда помогает ей победить конкурентов даже в период кризиса. Подобные предприятия проще проходят трудные времена, так как аудитория их продукта продолжает потреблять именно этот товар или услуг, а не ищет заменитель, даже несмотря на ухудшение качества жизни. Также сильный бренд помогает производителю быстрее и оперативнее восстанавливаться на рынке и возвращать утраченные объёмы. На показатель успеха и степени силы бренда оказывают влияние многие факторы. Так, здесь важно качество продукта или услуги, сопутствующий сервис и клиенториентированность на целевую аудиторию. Но одним из самых сильных факторов для формирования узнаваемого бренда является грамотное и эффективное позиционирование. Это аспект отвечает за осознанное сегментирование и дифференциацию продукта, придание ему эмоциональных характеристик и особой ценности. Вследствие столь высокой важности данного этапа брендинга, исследование темы позиционирования и процесса его формирования является важным и актуальным. Цель данной работы – исследовать специфику процесса позиционирования бренда на рынке. Соответственно, поступательное движение к цели потребует исполнения следующих задач: - выявление сущности и подходов к пониманию термина «позиционирование»; - выделение основных этапов разработки позиции бренда на рынке; - анализ параметров для оценки эффективности позиционирования. Степень изученности темы. Позиционный анализ как инструмент конкурентной рыночной дифференциации успешно применяется для продвижения новых торговых марок, создания имиджа организаций и даже позиционирования целых стран. В российской и зарубежной литературе по проблемам позиционирования часто детально обсуждаются такие вопросы, как общая технология позиционирования, стратегия репозиционирования, концепция мультиатрибутивности товара, одномерное, двухмерное и трехмерное позиционирование. Однако важно выделить, что при всей широте обсуждения вопросов и проблем исследуемой темы, как показывает анализ литературы, особенности позиционирования все еще не до конца изучены. Кроме того, требуется постоянное обновление данных с учетом изменяющихся инструментов, технологий и конъектуры рынка. Структура работы обусловлена поставленными задачами и представлена введение, тремя параграфами основного текста, заключением и библиографическим списком.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Сравнительный анализ двух брендов.docx
2020-04-25 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Спасибо большое автору за проделанную работу в короткий срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструменты оценки внешней и внутренней среды.
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент физической культуры и спорта
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Целеполагание, планирование, исполнение в тайм-менеджменте»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Описание конкретного предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нетрадиционные методы мотивации и стимулирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Международный финансовый бизнес
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Два варианта понимания термина "Стратегия"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Командный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ТЕМА № 9 !!! Реферат по дисц= Тренинг-менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классическая эконометрическая модель
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Корпоративно-правовое управление
Одной из первостепенных задач институциональных преобразований в российской экономике выступает формирование эффективного института корпоративного управления как особого управления собственностью. Несмотря на высокий интерес к данной теме, единства подходов к определению термина «корпоративное управление» не выработано до сих пор. Чаще всего используется триединая концепция его определения. Корпор...
подробнее
Функции управления
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Корпоративно-правовое управление
Одной из первостепенных задач институциональных преобразований в российской экономике выступает формирование эффективного института корпоративного управления как особого управления собственностью. Несмотря на высокий интерес к данной теме, единства подходов к определению термина «корпоративное управление» не выработано до сих пор. Чаще всего используется триединая концепция его определения. Корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы