Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управленческие подходы к совершенствованию совместных закупок образовательных организаций.
Создан заказ №4956650
21 апреля 2020

Управленческие подходы к совершенствованию совместных закупок образовательных организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. (3-5 стр.) Основная часть: 1. Совместные закупки: сущность, понятие. (7 стр.) 2. Современные управленческие подходы к совершенствованию совместных закупок (проектное управление; управление по результатам; цифровое управление). (10 стр.) 3. Совершенствование управления совместными закупками в образовательной организации. (20 стр. с таблицами, статистикой, расчетами) Заключение. (3-5 стр.) Список источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена ​​тем, что система государственных закупок является неотъемлемой частью и обязательным элементом управления государственными финансами в современной экономике. Государственный заказ позволяет не только удовлетворять общественные потребности, но и выполнять функцию государственного регулирования экономики. Контрактная система в Российской Федерации вступила в силу с начала 2014 года, поэтому уровень проработки темы данной работы недостаточно глубок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемы формирования и развития, механизмы функционирования системы государственных закупок в конкурентной среде и другие аспекты изучаемой проблемы хорошо развиты в экономике. Исходные теоретико-методологические подходы к анализу экономических отношений в сфере государственных закупок заложены в исследованиях отечественных и зарубежных ученых, в том числе в концептуальном рассмотрении рыночных отношений сквозь призму взаимовыгодных договорных отношений. Некоторые аспекты системы государственных закупок для образовательных учреждений и некоторые пути повышения ее эффективности были изучены зарубежными учеными, о чем свидетельствует наличие литературы и научно-методических публикаций по этому вопросу на иностранных языках. В России из-за новизны этой темы степень детализации недостаточно высока. Вопросы методологии развития институтов и механизмов государственных закупок, повышения эффективности организации и управления государственными закупками отражены в работах таких авторов, как ХРАМКИН А.А., Анчишкина О.В., Патрина Е.А., Галанов В.А., Гришина О.А., Шибаев С.Р. , Стахова М., Урумова Е., Воробьева О. М., Евсташенков А. Н., а также специалисты Национальной ассоциации участников электронной коммерции и другие. В целом вышеперечисленные научные работы дают ценный материал для понимания различных аспектов организации, планирования и реализации государственных заказов в системе экономических отношений. В то же время, несмотря на наличие значительного резерва, можно констатировать отсутствие теоретических и методологических разработок в современной экономике государственных закупок. Это касается, прежде всего, уточнения концептуальной основы комплексного развития системы государственных закупок и ее дальнейшего формирования с учетом обобщения современных тенденций в институте государственных закупок за рубежом с целью создания институциональной основы и нормативного регулирования. механизмы, адекватные задаче модернизации российской экономики. Одним из основных направлений повышения эффективности использования бюджетных средств является совершенствование системы договоров в сфере закупок товаров, работ и услуг для удовлетворения государственных и муниципальных нужд. В настоящее время доля средств, используемых в государственных закупках, достигает 40% бюджетных расходов. В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, где контрактная система закупок для государственных нужд прошла долгий путь эволюционного развития, перед Россией стоит задача ускоренного внедрения инновационных технологий, которые зарекомендовали себя в системе государственных закупок. Несовершенная система выполнения государственного заказа является причиной как низкого уровня эффективности использования бюджетных средств, так и слабого выполнения функций государственного управления, в частности в системе образования. Система государственных заказов, внедряемая через контрактную систему, способствует повышению эффективности управления финансовыми ресурсами в современной рыночной экономике. Современные электронные информационные системы, используемые в государственных закупках, улучшили процесс на всех этапах, от планирования и формирования заказа до заказа, включая этапы анализа и контроля за их выполнением. Внедрение электронных информационных систем для госзаказов позволило повысить прозрачность этого механизма на всех этапах, что, в свою очередь, в определенной степени предотвращает хищение бюджетных средств при закупке продукции для государственных нужд и повышает эффективность образовательные учреждения. Государственные заказы являются жизненно важным и необходимым компонентом отечественной экономики. Объем госзаказа в 2016 году по данным Национальной ассоциации участников электронных торгов (НАУЭТ) составил около 6 трлн рублей. Доля закупок в сфере образования составила более 78 миллиардов рублей, а количество торговых процедур превысило 27 тысяч. Целью работы является разработка практических предложений по совершенствованию системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для удовлетворения потребностей Министерства образования и науки Российской Федерации. Объектом исследования является контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации. Предметом исследования выступает система управления государственными закупками Министерства образования и науки РФ. Практическая значимость определяется возможностью использования разработанной модели в практической деятельности организаций, осуществляющих государственные закупки. Методологической основой данной выпускной квалификационной работы стали научные труды отечественных и зарубежных ученых в области государственных и муниципальных закупок. В процессе работы была применена совокупность методов системного и экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации по изучаемому вопросу. Теоретико-методологическая база исследования состоит из трех групп источников. Первая группа - учебная литература, которая включает учебники и учебные пособия, справочную и энциклопедическую литературу, а также комментарии к законодательству. Вторая группа состоит из научных статей по исследуемой проблематике. И третья группа – специализированные веб-сайты. Нормативно-правовую базу составляет действующее законодательство Российской Федерации по состоянию на май 2019 года. Работа состоит из введения, глав основной части, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Управленческие подходы к совершенствованию совместных закупок образовательных организаций..docx
2020-04-26 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Довольна работой, Быстрая реакция на корректировку, защитила без проблем. Спасибо автору, рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кейс по Управлению гос.программами и проектами
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Общая характеристика информационно-компьютерных технологий в государственном управлении.
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ средств маркетинговых коммуникаций
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Организация оплаты труда на организациях городского хозяйства на примере ооо "торговый дом"фанагория"
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Государственное и муниципальное управление
Основные показатели, используемые для оценки эффективности инновационных проектов
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная характеристика пенсионного обеспечения на государственной и муниципальной службе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Земли лесного фонда для сенокошения (заказчик – физическое лицо)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование бюджетирования в муниципальном образовательном учреждении
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Зачем нужно стратегическое планирование городам в условиях быстроменяющегося мира?"
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Современное состояние уровня и качества жизни населения муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управленческие концепции теории научного управления Ф.Тейлора, Г. Эмерсона и Г. Форда
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать 1 главу для курсовой работы в ближайшее время по подготовленной информации.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Субъекты рынка недвижимости:их функции и роль
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
проблемы формирования правового государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы государственного и муниципального управления. С-03237
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Аттестация гос.граждан. служащих: значение, процедура
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов управленческих решений в системе муниципального управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по 44ФЗ "Техническое задание для обеспечения государственных или муниципальных нужд"
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Структура аппарат полномочных представителей президента РФ в ФО и его роль в государственном управлении
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение в органах местного самоуправления на примере администрации г. Екатеринбург
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное управление в XVIII веке
В 1708 году Российское государство было разделено на 8 губерний (Московскую, Санкт-Петербургскую, Смоленскую, Киевскую, Архангельскую, Азовскую, Сибирскую и Казанскую), в последующем было выделено 3 новых губернии – Астраханская, Нижегородская, Рижская, а Смоленская, в свою очередь, расформирована. Таким образом, XVIII век ознаменовался новым территориально-административным делением страны, в кото...
подробнее
Межотраслевое государственное управление
В широком смысле государственное управление представляет собой разновидность социального управления, выражающуюся в практическом, целенаправленном, организующем и регулирующем воздействии государства на общественную жизнь с целью ее сохранения, упорядочения или изменения.
Основу государственного управления составляет властная сила, обеспеченная принудительностью характера осуществления.
В организац...
подробнее
Государственное управление в Португалии
Португалия является унитарным государством, в административном отношении разделенном на области.
В рамках областей функционируют выборные ассамблеи, исполнительные органы, именуемые жунты, консультативные органы, именуемые советами. При каждом жунте действует специально назначенный Правительством представитель, призванный исполнять свои функции во взаимодействии с органами местного управления.
Реали...
подробнее
Комплексный подход к развитию муниципальных образований
Современная политика управления российским государством направлена на перераспределение ответственности от центра к региональным и местным властям с целью максимально эффективного решения проблем отдельных территорий.
Основой развития территорий при этом выступает комплексный подход, задача которого состоит в обеспечении гармоничности и всесторонности развития муниципального образования с учетом м...
подробнее
Государственное управление в XVIII веке
В 1708 году Российское государство было разделено на 8 губерний (Московскую, Санкт-Петербургскую, Смоленскую, Киевскую, Архангельскую, Азовскую, Сибирскую и Казанскую), в последующем было выделено 3 новых губернии – Астраханская, Нижегородская, Рижская, а Смоленская, в свою очередь, расформирована. Таким образом, XVIII век ознаменовался новым территориально-административным делением страны, в кото...
подробнее
Межотраслевое государственное управление
В широком смысле государственное управление представляет собой разновидность социального управления, выражающуюся в практическом, целенаправленном, организующем и регулирующем воздействии государства на общественную жизнь с целью ее сохранения, упорядочения или изменения.
Основу государственного управления составляет властная сила, обеспеченная принудительностью характера осуществления.
В организац...
подробнее
Государственное управление в Португалии
Португалия является унитарным государством, в административном отношении разделенном на области.
В рамках областей функционируют выборные ассамблеи, исполнительные органы, именуемые жунты, консультативные органы, именуемые советами. При каждом жунте действует специально назначенный Правительством представитель, призванный исполнять свои функции во взаимодействии с органами местного управления.
Реали...
подробнее
Комплексный подход к развитию муниципальных образований
Современная политика управления российским государством направлена на перераспределение ответственности от центра к региональным и местным властям с целью максимально эффективного решения проблем отдельных территорий.
Основой развития территорий при этом выступает комплексный подход, задача которого состоит в обеспечении гармоничности и всесторонности развития муниципального образования с учетом м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы