Создан заказ №495687
13 марта 2015
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы провести системный теоретический и прикладной научный анализ тематики применения информационных технологий и информационных систем в области повышения качества предоставляемых услуг в индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационно-коммуникационные технологии (далее ИКТ) и фокус их рассмотрения с каждым годом меняется в сторону понимания того, что IT- технологии представляют собой уже не просто систему поддержки принятия решений в области бизнес – процессов предприятия, а рассматривают IT системы как стратегический актив всего предприятия. Данная тенденция связанна непосредственно с пересмотром роли ИКТ в архитектуре предприятия, так и с возрастанием сложности ИКТ и соответственно получаемого экономического эффекта от использования высоких технологий в рамках повышения эффективности деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно в связи с вышеописанной тенденцией все новации и инновации в области управления будут сопряжены с использованием и применением ИКТ, в частности в сфере туризма, гостеприимства и сервиса.
Таким образом, мною подтверждается актуальность исследования данной курсовой работы, которая отражает важнейшую научную и практическую значимость данной работы и прикладную роль информационных технологий в бизнесе и в области управления персоналом, и в частности в стандартизации управления в информационных системах как важнейшего инструментария и компонента современных технологий управления и менеджмента в целом.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы провести системный теоретический и прикладной научный анализ тематики применения информационных технологий и информационных систем в области повышения качества предоставляемых услуг в индустрии гостеприимства. В связи с поставленной целью мною были определены следующие задачи: рассмотреть теоретические и концептуальные основы информационных технологий в области индустрии гостеприимства,рассмотреть задачи стандартизации управления в информационных системах предприятий,провести экономический анализ эффективности от использования информационных систем в области туризма и гостеприимства и перспективные стандарты управления в информационных системах,показать преимущества отечественных систем на рынке туризма на примере решений фирмы «1С»
Объектом исследования, в представленной мною курсовой работе, является стандартизация управления в информационных системах и качество предоставляемых услуг в индустрии гостеприимства.
Предметом изучения является управление качеством гостиничных услуг.
Методологическая и теоретическая основа исследования опирается на научные изыскания в области менеджмента, бизнес – информатики и экономики и вопросах использования информационных систем в области туризма. Информационной практической базой исследования будет являться полученный практический личный опыт, почерпнутый непосредственно посредством анализа аналогичных или дополнительных источников у субъектов рассматриваемой проблематики и из практических шагов в применении прикладного инструментария в данной проблематикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы провести системный теоретический и прикладной научный анализ тематики применения информационных технологий и информационных систем в области повышения качества предоставляемых услуг в индустрии гостеприимства..docx
2015-10-28 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо отличная работа! Пришлось дописать текста к скиншотам и общего текста добавить. Оценка 91 из 100.