Создан заказ №495694
12 марта 2015
Организация процесса продажи и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Организация процесса продажи и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к рыночным отношениям в экономике России расширяет возможности деятельности хозяйствующей организации, как основного ее звена. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия (как оптового, так и розничного), которое осуществляет свою деятельность на основе коммерческого расчета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Торговое предприятие имеет самостоятельный баланс, обладает основными и оборотными средствами и осуществляет законченный торговый процесс, начиная с закупки товаров от поставщиков и заканчивая их продажей.
Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли.
Финансовый результат деятельности предприятий в конечном итоге характеризуется показателями прибыли (убытка). Известно, что без получения прибыли предприятие не может развиваться в рыночной экономике, за исключением организаций, финансируемых за счёт государства или других источников. Поэтому задача улучшения финансового результата является жизненно важной для хозяйствующего субъекта. Анализ финансовых показателей позволяет выявить возможности улучшения финансового положения и по результатам расчётов принять экономически обоснованные решения. В условиях рыночной экономики значение прибыли для предприятия огромно. Стремление к получению прибыли ориентирует предприятие на увеличение объема реализации продукции, нужной потребителю, снижение затрат на реализацию.
При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы. Свою роль выполняют и убытки. Они высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств и сбыта продукции. Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по техническому и социально-экономическому развитию предприятий торговли, увеличение фонда оплаты труда его работников. В условиях рыночных отношений повышается ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности их деятельности. Эффективность деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах, т.е. в величине прибыли. Поэтому каждое предприятие, ориентированное на долгое успешное функционирование на рынке уже оценили преимущества проведения анализа прибыли и ее планирования. В системе управления прибылью современного торгового предприятия планированию прибыли принадлежит главная рольПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация процесса продажи и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли.docx
2018-11-01 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чётко, в сроки, абсолютно по заданию, на отлично!
Замечательный автор, буду обращаться ещё)
Большое спасибо!