Создан заказ №4957159
21 апреля 2020
Виды коммуникационных агентств, особенности их функционирования на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат включает в себя следующие структурные элементы:
• титульный лист;
• содержание;
• введение;
• основная часть;
• заключение;
• список использованной литературы.
Титульный лист задания рубежного контроля оформляется по образцу, приведенному ниже. Графа для оценки на титульном листе заполняетс
я преподавателем после проверки реферата.
Содержание реферата располагается на стр. 2. Оно включает названия последующих структурных частей с нумерацией страниц.
Введение представляет собой аннотацию реферата. В нем освещается актуальность темы исследования и предваряется основная часть работы.
Основная часть реферата раскрывает сущность выбранной темы по материалам научной и учебной литературы, в том числе специализированных периодических изданий. При подготовке реферата также могут использоваться нормативные правовые акты, статистические сборники, документация коммерческих и некоммерческих организаций.
В основную часть реферата входит 3 - 4 пронумерованных раздела. Для повышения наглядности работы и представления статистических данных в реферат следует включить таблицы, диаграммы и (или) рисунки, пронумеровав и озаглавив их.
Заключение содержит выводы по теме исследования на основе представленного в реферате материала.
Список использованной литературы должен насчитывать не менее 5 источников информации, расположенных в алфавитном порядке, с описанием полных выходных данных. Если в работе использованы нормативные правовые акты, то они располагаются в начале списка литературы в порядке уменьшения юридического статуса. При подготовке реферата могут использоваться как печатные, так и электронные издания, в том числе
Интернет-ресурсы. Ссылки в тексте реферата на каждый библиографический источник обязательны. Ссылки записываются в квадратных скобках. Сначала указывается номер источника по списку, затем ставится номер цитируемой страницы, например: [3, с. 28]. В ссылках на электронные издания, где номера страниц отсутствуют, указывается только порядковый номер источника литературы.
Реферат выполняется в объеме 15 - 20 страниц формата A4. Основной тип шрифта - Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, междустрочный интервал - полуторный.
В таблицах, диаграммах и рисунках используется шрифт меньшего размера с одинарным междустрочным интервалом.
Оформление выполнять не обязательно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследовательской работы обусловлена тем, что в условиях пандемии, новый вирус COVID-19 навсегда изменил мир, оказав влияние на все сферы современной жизни, от культуры и спорта до политики и бизнеса. Пандемия, также не обошла стороной индустрию коммуникаций, агентства которой вынуждены не только сокращать штаты, но и приостанавливать свои проекты и деятельность на неопределенный срок, при этом, ища новые пути выхода из сложившейся ситуации.
Для специалистов по связям с общественностью, в условиях минимального человеческого контакта, современные реалии включают в себя работу на дому, ведение проектов с помощью мессенджеров, телефонных звонков, видеоконференций и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, несмотря на то, что влияние пандемии на будущее коммуникационного бизнеса сейчас довольно трудно оценить, PR-индустрия продолжает свое существование в новых условиях и готовится к глобальным переменам в коммуникациях. Данное стечение обстоятельств обусловило выбор цели исследования.
Целью исследовательской работы выступит – особенность функционирования коммуникационных агентств на российском рынке. Для достижения заданной цели, по ходу исследования, будут предприняты следующие задачи:
Определить теоретическую сущность понятия «коммуникационное агентство»;
Выявить типы (виды) коммуникационных агентств и их позиционирование на рынке;
Проанализировать особенности тендерной деятельности и функционирование агентств на рынке коммуникационных услуг России.
Объектом исследовательской работы выступят – коммуникационные агентства.
Предметом исследования выступят – виды и особенности функционирования коммуникационных агентств на российском рынке.
Методология написания исследовательской работы основана на таких методах, как: методах сравнительного исследования; синтеза теоретического, аналитического и статистического материалах; методах эмпирического исследования (сбор, анализ, изучение, обобщение и сравнение).
Информационно-теоретической основой написания исследования послужили: нормативно-правовые акты; научные статьи; электронные ресурсы. На основе выбранных источников, по ходу исследовательской работы, основной акцент пришелся на труды таких авторов, как: Буряк М.А., Гришанин Н.В., Введенская М.В., Тулубьев В.Б., Николаенко Н.А., Третьякович Е.В., Шарков Ф.И., Автономова Т.А., Новикова Д.А., Седов О.А., Катернюк А.В., Салов А.Н., Питерова А.Ю, Стюхина С.С., Макушева О.Н., Жигалова Н.Г. и другие.
В ходе исследования, нами были: представлены теоретические подходы к пониманию коммуникационных агентств; рассмотрены виды (типы) коммуникационных агентств; проведен анализ особенностей тендерной деятельности и функционирование агентств на рынке коммуникационных услуг России.
Представленное нами исследование состоит из: введения, трех параграфов, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды коммуникационных агентств, особенности их функционирования на российском рынке..docx
2020-04-25 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, в совершенстве владеющий русским языком. Буду обращаться к нему снова! Рекомендую.