Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды коммуникационных агентств, особенности их функционирования на российском рынке.
Создан заказ №4957159
21 апреля 2020

Виды коммуникационных агентств, особенности их функционирования на российском рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат включает в себя следующие структурные элементы: • титульный лист; • содержание; • введение; • основная часть; • заключение; • список использованной литературы. ​Титульный лист задания рубежного контроля оформляется по образцу, приведенному ниже. Графа для оценки на титульном листе заполняетс я преподавателем после проверки реферата. ​Содержание реферата располагается на стр. 2. Оно включает названия последующих структурных частей с нумерацией страниц. ​Введение представляет собой аннотацию реферата. В нем освещается актуальность темы исследования и предваряется основная часть работы. ​Основная часть реферата раскрывает сущность выбранной темы по материалам научной и учебной литературы, в том числе специализированных периодических изданий. При подготовке реферата также могут использоваться нормативные правовые акты, статистические сборники, документация коммерческих и некоммерческих организаций. В основную часть реферата входит 3 - 4 пронумерованных раздела. Для повышения наглядности работы и представления статистических данных в реферат следует включить таблицы, диаграммы и (или) рисунки, пронумеровав и озаглавив их. ​Заключение содержит выводы по теме исследования на основе представленного в реферате материала. ​Список использованной литературы должен насчитывать не менее 5 источников информации, расположенных в алфавитном порядке, с описанием полных выходных данных. Если в работе использованы нормативные правовые акты, то они располагаются в начале списка литературы в порядке уменьшения юридического статуса. При подготовке реферата могут использоваться как печатные, так и электронные издания, в том числе Интернет-ресурсы. Ссылки в тексте реферата на каждый библиографический источник обязательны. Ссылки записываются в квадратных скобках. Сначала указывается номер источника по списку, затем ставится номер цитируемой страницы, например: [3, с. 28]. В ссылках на электронные издания, где номера страниц отсутствуют, указывается только порядковый номер источника литературы. ​Реферат выполняется в объеме 15 - 20 страниц формата A4. Основной тип шрифта - Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, междустрочный интервал - полуторный. В таблицах, диаграммах и рисунках используется шрифт меньшего размера с одинарным междустрочным интервалом. Оформление выполнять не обязательно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы исследовательской работы обусловлена тем, что в условиях пандемии, новый вирус COVID-19 навсегда изменил мир, оказав влияние на все сферы современной жизни, от культуры и спорта до политики и бизнеса. Пандемия, также не обошла стороной индустрию коммуникаций, агентства которой вынуждены не только сокращать штаты, но и приостанавливать свои проекты и деятельность на неопределенный срок, при этом, ища новые пути выхода из сложившейся ситуации. Для специалистов по связям с общественностью, в условиях минимального человеческого контакта, современные реалии включают в себя работу на дому, ведение проектов с помощью мессенджеров, телефонных звонков, видеоконференций и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, несмотря на то, что влияние пандемии на будущее коммуникационного бизнеса сейчас довольно трудно оценить, PR-индустрия продолжает свое существование в новых условиях и готовится к глобальным переменам в коммуникациях. Данное стечение обстоятельств обусловило выбор цели исследования. Целью исследовательской работы выступит – особенность функционирования коммуникационных агентств на российском рынке. Для достижения заданной цели, по ходу исследования, будут предприняты следующие задачи: Определить теоретическую сущность понятия «коммуникационное агентство»; Выявить типы (виды) коммуникационных агентств и их позиционирование на рынке; Проанализировать особенности тендерной деятельности и функционирование агентств на рынке коммуникационных услуг России. Объектом исследовательской работы выступят – коммуникационные агентства. Предметом исследования выступят – виды и особенности функционирования коммуникационных агентств на российском рынке. Методология написания исследовательской работы основана на таких методах, как: методах сравнительного исследования; синтеза теоретического, аналитического и статистического материалах; методах эмпирического исследования (сбор, анализ, изучение, обобщение и сравнение). Информационно-теоретической основой написания исследования послужили: нормативно-правовые акты; научные статьи; электронные ресурсы. На основе выбранных источников, по ходу исследовательской работы, основной акцент пришелся на труды таких авторов, как: Буряк М.А., Гришанин Н.В., Введенская М.В., Тулубьев В.Б., Николаенко Н.А., Третьякович Е.В., Шарков Ф.И., Автономова Т.А., Новикова Д.А., Седов О.А., Катернюк А.В., Салов А.Н., Питерова А.Ю, Стюхина С.С., Макушева О.Н., Жигалова Н.Г. и другие. В ходе исследования, нами были: представлены теоретические подходы к пониманию коммуникационных агентств; рассмотрены виды (типы) коммуникационных агентств; проведен анализ особенностей тендерной деятельности и функционирование агентств на рынке коммуникационных услуг России. Представленное нами исследование состоит из: введения, трех параграфов, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Виды коммуникационных агентств, особенности их функционирования на российском рынке..docx
2020-04-25 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, в совершенстве владеющий русским языком. Буду обращаться к нему снова! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка детского развлекательного журнала Белый кролик
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика фильмов документального цикла "Рожденные в СССР"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные стереотипы современной телевизионной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репортажная съемка в журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать 3 статьи для яндекс дзен на свободную тему
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Феномен постправды в современном медиадискурсе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дигитализация как основа конвергенции в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция медиасобытий и медиаспектаклей ( М. Риал )
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радиожурналистика 30-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы