Создан заказ №495745
12 марта 2015
Понятие и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании
Как заказчик описал требования к работе:
Целью данной курсовой работы является создание фирменного стиля… эта цель будет достигнута с помощью (теоритические методы) исследования литературы по созданию фирменного стиля, психологии бренда, использования цвета, определения психотипа клиента к которому будет обращена рекламная продукция, стр
уктуры брендбука и т.д. и практического воплощения фирменного стиля в создании визуальной продукции рекламы.. Целью - создание фирменного стиля сетей японских ресторанов ”Золотой драко
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании.docx
2020-05-18 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнила работу в очень быстрые сроки и очень качественно! Ни одного нарекания. Защитила работу на 5, огромное спасибо