Создан заказ №4957794
21 апреля 2020
"Развитие конструктивного мышления детей дошкольного возраста"
Как заказчик описал требования к работе:
сроки: до 06.05.2020
Прилагается выполненное начало работы( можно продолжить её)
Процент оригинальности: не меньше 60
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дошкольное детство – особый, уникальный период становления личности человека. Именно этот период является основой для определения будущего человека, его жизненных позиций. Ребенок дошкольного возраста подобен губке: так же быстро впитывает информацию, улавливает взаимосвязь слов взрослого и сопоставляет их с реальностью.
За период детства ребенок усваивает большую часть своих знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действительно, за столь короткое время дошкольник должен овладеть речью, мышлением, воображением, способностью формулировать свои мысли, и другими способностями.Для дальнейшего результативного освоения будущих программы (школа, ВУЗы, жизненный опыт) ребенок должен уметь мыслить.
Научно доказано, что наибольшие трудности в обучении испытывают те дети, которые интеллектуально- пассивные. К таким относятся не те, кто плохо запоминает, испытывает трудности в овладении новыми знаниями, а те, кто совсем не имеет желания и стремления к новому. И именно это желание должны развить воспитатели, увлекая детей и побуждая их рассуждать и мыслить, ведь стремление к учебе закладывается в раннем возрасте.
Таким образом, мы выяснили, что будущая познавательность детей зависит именно от привития умения правильно мыслить, разбираться и самостоятельно искать пути решения проблем. Поэтому, овладение мышлением является актуальной темой всех времен и поколений. И в своей работе мы активируем внимание на одном из видов мышления – конструктивное мышление.
Целью исследования являлось определение эффективности модели конструктивного мышления детей дошкольного возраста, направленной на развитие обучающихся.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие «конструктивное мышление» в психолого-педагогической литературе;
– раскрыть особенности конструктивного мышления старших дошкольников;
– изучить развитие конструктивного мышления дошкольников при формировании элементарных математических представлений в разных возрастных группах;
– исследовать игры с математическим содержанием, направленные на развитие конструктивного мышления дошкольников.
Объект исследования – развитие конструктивного мышления дошкольников.
Предмет исследования – средства развития конструктивного мышления дошкольников в процессе обучения математике.
Метод или методология проведения работы. Программа исследования включала: диагностику уровня развития конструктивного мышления, разработанной в контексте теории конструктивного образования, также теоретическое моделирование, метод сопричастного наблюдения, формальный педагогический метод.
Структура курсовой работы имеет следующий вид: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Развитие конструктивного мышления детей дошкольного возраста".docx
2020-04-27 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор!
рекомендую.,выполненная курсовая работа на высшем уровне,сразу чувствуется профессионал своего дела!огромное спасибо!
профессионал своего дела!огромное спасибо !