Создан заказ №4957863
21 апреля 2020
Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе счетной деятельност
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. Развитие количественных идей и навыков подсчета среди дошкольников является неотъемлемой частью подготовки детей к школе. Сильные количественные представления являются основой для дальнейшего математического и общего воспитания ребенка.
В настоящее время математическое образование рассматривается как эффективное средство интеллектуального развития ребенка, расширяющее возможности успешной адаптации растущего человека к современному информационному обществу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом отношении дошкольное математическое образование следует рассматривать как начальное звено непрерывного образования. Роль дошкольного математического образования с точки зрения его влияния на социализацию и самореализацию ребенка трудно переоценить. В свете вышесказанного актуальность работы дошкольного воспитателя по развитию количественных представлений детей младшего и среднего дошкольного возраста чрезвычайно высока.
Исследованиями многих ученых говорит о том (Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф.Фребель, М. Монтесори, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева, Ф.И. Блехер, А.М. Леушина и др.), что счетная деятельность имеет комплекс психофизиологических и психологическая структура, которая обеспечивается совместной работой различных анализаторных систем (оптических, пространственных, соматопространственных, речевых и др.), которые представляют собой функциональные системы, являющиеся основой для формирования и реализации учетных функций. Формирование и развитие учетных функций тесно связано с речью, которая, будучи включенной в ее структуру, выступает, с одной стороны, как средство выражения этой сложной системы знаний, а с другой – как организатор учетных операций.
Научиться считать в детском саду является необходимым компонентом в подготовке к школе. Тем не менее, счет не может быть единственным истинным содержанием образования в детском саду и полностью обеспечить математическое развитие ребенка. В настоящее время доля знаний, которые создают прочную основу для сознательного усвоения счетов, увеличивается, установлены более тесные связи между различными идеями, сформированными у детей.
Цель курсовой работы: исследовать своеобразие формирования счетной деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
Поставленная цель, обусловила выполнение следующих задачи:
– раскрыть сущность психолого-педагогические подходы к формированию количественных представлений у дошкольников;
– рассмотреть формирования счетной деятельности у детей младшего дошкольного возраста;
– исследовать параметральные характеристики и диагностический инструментарий оценки уровня сформированности количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста;
– определить проект работы по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр.
Объект исследования – формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – условия формирования счетной деятельности детей младшего дошкольного возраста.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: концепции математического развития детей (А.В. Белошистая, Л.В. Воронина, В.А. Козлова, А.М. Леушина, З.А. Михайлова, А.А. Столяр и др.); теоретические аспекты исследований процесса формирования количественных представлений детей дошкольного возраста (В.В. Данилова, А.М. Леушина, Н.А. Менчинская, И.Н. Чуприкова и др.); теоретические аспекты изучения дидактической игры как вида детской деятельности и педагогического средства (В.Н. Аванесова, Ф.Н. Блехер, З.М. Богуславская, А.К. Бондаренко, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова, А.П. Усова и др.).
Методы исследования: анализ научно-методической и педагогической литературы, наблюдение, сравнение.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе счетной деятельност.docx
2020-04-27 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. На контакт автор выходил, но не всегда оперативно. По окончанию работы были небольшие недочеты, но автор все исправила. В целом работой довольна!
Автора рекомендую.