Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе счетной деятельност
Создан заказ №4957863
21 апреля 2020

Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе счетной деятельност

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. Развитие количественных идей и навыков подсчета среди дошкольников является неотъемлемой частью подготовки детей к школе. Сильные количественные представления являются основой для дальнейшего математического и общего воспитания ребенка. В настоящее время математическое образование рассматривается как эффективное средство интеллектуального развития ребенка, расширяющее возможности успешной адаптации растущего человека к современному информационному обществу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом отношении дошкольное математическое образование следует рассматривать как начальное звено непрерывного образования. Роль дошкольного математического образования с точки зрения его влияния на социализацию и самореализацию ребенка трудно переоценить. В свете вышесказанного актуальность работы дошкольного воспитателя по развитию количественных представлений детей младшего и среднего дошкольного возраста чрезвычайно высока. Исследованиями многих ученых говорит о том (Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф.Фребель, М. Монтесори, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева, Ф.И. Блехер, А.М. Леушина и др.), что счетная деятельность имеет комплекс психофизиологических и психологическая структура, которая обеспечивается совместной работой различных анализаторных систем (оптических, пространственных, соматопространственных, речевых и др.), которые представляют собой функциональные системы, являющиеся основой для формирования и реализации учетных функций. Формирование и развитие учетных функций тесно связано с речью, которая, будучи включенной в ее структуру, выступает, с одной стороны, как средство выражения этой сложной системы знаний, а с другой – как организатор учетных операций. Научиться считать в детском саду является необходимым компонентом в подготовке к школе. Тем не менее, счет не может быть единственным истинным содержанием образования в детском саду и полностью обеспечить математическое развитие ребенка. В настоящее время доля знаний, которые создают прочную основу для сознательного усвоения счетов, увеличивается, установлены более тесные связи между различными идеями, сформированными у детей. Цель курсовой работы: исследовать своеобразие формирования счетной деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Поставленная цель, обусловила выполнение следующих задачи: – раскрыть сущность психолого-педагогические подходы к формированию количественных представлений у дошкольников; – рассмотреть формирования счетной деятельности у детей младшего дошкольного возраста; – исследовать параметральные характеристики и диагностический инструментарий оценки уровня сформированности количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста; – определить проект работы по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр. Объект исследования – формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – условия формирования счетной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: концепции математического развития детей (А.В. Белошистая, Л.В. Воронина, В.А. Козлова, А.М. Леушина, З.А. Михайлова, А.А. Столяр и др.); теоретические аспекты исследований процесса формирования количественных представлений детей дошкольного возраста (В.В. Данилова, А.М. Леушина, Н.А. Менчинская, И.Н. Чуприкова и др.); теоретические аспекты изучения дидактической игры как вида детской деятельности и педагогического средства (В.Н. Аванесова, Ф.Н. Блехер, З.М. Богуславская, А.К. Бондаренко, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова, А.П. Усова и др.). Методы исследования: анализ научно-методической и педагогической литературы, наблюдение, сравнение. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе счетной деятельност.docx
2020-04-27 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. На контакт автор выходил, но не всегда оперативно. По окончанию работы были небольшие недочеты, но автор все исправила. В целом работой довольна! Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы семейных отношений и их роль в развитии детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания младших школьников в игровой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подготовка родителей к использованию развивающих игр в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеклассных внешкольный мероприятий по экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Реализация «метода проектов» в воспитании
Использование метода проектов в воспитании не является новым в отечественной педагогике. Его первое использование в воспитательно-образовательном процессе было осуществлено в 1905 году. После первого применения, данный метод показал высокие результаты и тем самым зарекомендовал себя с положительной стороны. С этого времени его использование стало внедряться повсеместно в воспитание и обучение дете...
подробнее
Технологии работы социального педагога по предупреждению музыкального фанатизма у подростков
Профилактические мероприятия ориентированы на разрешение ситуаций и проблем, которые в данный временной момент еще не возникли, но их появление реально и обосновано.
Профилактика может быть направлена на решение разноплановых задач. Она пытается решить проблему агрессивного, девиантного поведения у подрастающего поколения. Сюда относится и проблема развития разного рода фанатизма, в том числе и муз...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Реализация «метода проектов» в воспитании
Использование метода проектов в воспитании не является новым в отечественной педагогике. Его первое использование в воспитательно-образовательном процессе было осуществлено в 1905 году. После первого применения, данный метод показал высокие результаты и тем самым зарекомендовал себя с положительной стороны. С этого времени его использование стало внедряться повсеместно в воспитание и обучение дете...
подробнее
Технологии работы социального педагога по предупреждению музыкального фанатизма у подростков
Профилактические мероприятия ориентированы на разрешение ситуаций и проблем, которые в данный временной момент еще не возникли, но их появление реально и обосновано.
Профилактика может быть направлена на решение разноплановых задач. Она пытается решить проблему агрессивного, девиантного поведения у подрастающего поколения. Сюда относится и проблема развития разного рода фанатизма, в том числе и муз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы