Создан заказ №4959310
22 апреля 2020
"утечка умов" из россии в сша
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовые 2 главы по 2 параграфа, есть план, есть литература, есть требования, нужно добавить одну последнюю главу ( два параграфа) , подредактировать текст, чтобы антиплагиат был 68-70, и написать заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в России проблема «утечки мозгов» всё чаще привлекает к себе внимание. Среди образованного населения всё большую популярность набирает идея – уехать навсегда из родной страны. Кто-то уезжает на поиски достойной оплаты своего труда, кто-то ищет место, где можно было бы свободно развивать свой потенциал. Считается наивысшей степенью успеха построить карьеру где-нибудь в Европе или Северной Америке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это не может не обеспокоить политическую элиту нашего государства, ведь именно от перспективных трудовых кадров зависит будущее всего государства.
Утечка мозгов из страны серьезная проблема России. Для молодых ученых сегодня не создаются условия для работы, исследований, экспериментов. Также, молодым специалистам известно, что их знания на Западе ценятся намного дороже, чем на родине. Но дело не только в зарплате - в востребованности. За рубежом наши специалисты нужны университетам, исследовательским центрам и транснациональным компаниям, и они с огромной радостью открывают свои двери для русских.
В настоящий момент представляется первостепенно важным и нужным искать и анализировать причины, побуждающие молодое поколение искать признание в научной и общественной сфере не у себя на родине. Только поняв причины, станет возможным составить объективную картину проблемы и попытаться наметить пути ее решения.
Вдобавок, неутешительным фактом является то, что российские специалисты предпочитают для переезда не какую-нибудь страну, а именно Соединенные Штаты Америки – государство, являющееся основным конкурентом на международной арене для России. Тем самым, эмиграция ученых становится не только потерей для России, но и приобретением для соперника в виде уже обученных специалистов, которые, ко всему прочему, улучшают демографические показатели Соединённых Штатов.
Истощение научного и интеллектуального потенциала России является мощным ударом по её благосостоянию. Как минимум, потому что это основа экономического процветания и развития нашего общества. Как максимум, потому что это еще и вызов национальной безопасности государства. Поэтому сохранение научного сообщества России и дальнейшее развитие отечественной науки являются сегодня важными и актуальными задачами, от решения которых во многом зависит дальнейшее развитие государства, укрепление интеллектуального потенциала нации, улучшение состояния экономики страны, повышение уровня жизни населения, а также обеспечение прочной безопасности суверенности.
Исследований в данной области чрезвычайно мало. Активное изучение проблемы «утечки умов» началось после распада СССР. Ранее «железный занавес» был барьером, который ограждал Советский Союз от масштабного оттока специалистов. С созданием нового государства «утечка умов» приобрела иное значение, её масштабы возросли во много раз, и минусы данного явления стали превалировать над плюсами. Утечка умов стала оказывать влияние не только на благосостояния и безопасность России, но и на статус и положение новой державы на мировой арене.
Актуальность выбранной темы заключаются в том, что процессы выезда за границу российскими учеными приобретают всё больший масштаб. Уехавшие специалисты, приносят огромную пользу для принимающей страны. По сути, страна-реципиент получает уже состоявшихся ученых. Государству не нужно тратить деньги на обучение, стажировку, наработку опыта для уже готового специалиста. Уезжая работать по контракту, наши специалисты, в том числе, увозят с собой достижения отечественной науки, что можно рассматривать не только как «утечку умов», но и как «утечку идей». Немаловажным становится и тот факт, что следующее поколение научных кадров – студенты и аспиранты, тоже заражаются идеей об «американской мечте» и всеми силами стремятся покинуть родину после окончания обучения.
Данная курсовая работа посвящена проблеме «утечки мозгов» из России в Соединенные Штаты Америки. В этой работе освещены истоки проблемы, её основная сущность и главные причины «утечки умов» а также описаны мероприятия, которые уже были предприняты для её урегулирования.
В качестве объекта исследования выступает процесс «утечки мозгов», т.е. отток из научных кадров и кадров высокой и высшей квалификации, реально или потенциально занятых в области научных исследований и новейших разработок, а также кадров, занимающихся обслуживанием этой отрасли.
Предмет работы представляет собой комплекс устойчивых, повторяющихся причинно-следственных взаимосвязей (закономерностей), обуславливающих процесс «утечки мозгов» и пути выхода из этой проблемы.
Целью работы стало изучение процесса интеллектуальной миграции из России в США и предложение нескольких путей регулирования данной проблемы. Из основной цели сложился ряд второстепенных задач, таких как:
Изучение истоков проблемы «утечки умов» в Российской Федерации.
Изучение сущности проблемы «утечки умов» и ее содержания.
Выяснение причин и факторов, стимулирующих «утечку умов» на современном этапе.
Изучение причин выбора научными работники в качестве страны для эмиграции США.
Исследование реально проведенных мероприятий по регулированию данной проблемы.
Предложение собственно разработанного комплекса мероприятий для урегулирования процесса «утечки умов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"утечка умов" из россии в сша .docx
2020-04-28 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое) Благодаря этому автору я получила 5 на защите. Советую всем данного автора, работа была выполнена раньше срока с высоким процентом оригинальности, все замечания преподавателя были исправлены в тот же день)