Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле»
Создан заказ №4959411
22 апреля 2020

Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая уже написана,нужно помочь ее доработать, а также повысить ее оригигинальность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Розничная торговля является одной из самых активно развивающихся отраслей на сегодняшний день. Это самая привлекательная область для вложений инвестиций из-за перспектив развития деятельности. В связи с этим, розничная торговля является одним из основных факторов, влияющих на экономику. Ппредприниматели, которые развивают свой бизнес, должны полностью ответственно подходить к изучению и созданию собственного бизнеса с качественным торговым обслуживанием для удовлетворения потребностей потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, тема курсовой работы «Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле» является актуальной. Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования процесса продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ». Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность продаж в организации; определить роль розничной торговли в экономике; выявить сущность торгового обслуживания и процесс оценки его качества; дать организационно-экономическую характеристику обувной компании «ЖанеТТ»; дать оценку процесса продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ»; разработать пути совершенствования процесса продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ». Объектом исследования является обувная компания «ЖанеТТ». Предмет исследования заключается в процессе продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ». В ходе написания курсовой работы, были использованы следующие методы: анализ, синтез, статистические методы, методы сравнения и другие. Методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, учебно-методическая литература по теме курсовой работы, а также материалы практической деятельности и годовой финансовой отчетности обувной компании «ЖанеТТ». Теоретическую и эмпирическую базу для подготовки данной работы составили следующие источники: открытые материалы статистической отчетности, открытые материалы обувной компании «ЖанеТТ», специализированные источники, научная и методическая литература по теме курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле. Во второй главе дан анализ процесса продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ». В заключении содержится итог всей работы, указаны основные моменты.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле».docx
2020-04-28 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и даже раньше требуемого срока.Автор всегда на связи .Никаких проблем не возникло

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемные аспекты классификации мягких сыров по ТН ВЭД ЕАЭС.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Строительные материалы.Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика в магазине дом книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза переработанных овощей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ закупочной деятельности коммерческого предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы