Создан заказ №4959411
22 апреля 2020
Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая уже написана,нужно помочь ее доработать, а также повысить ее оригигинальность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Розничная торговля является одной из самых активно развивающихся отраслей на сегодняшний день. Это самая привлекательная область для вложений инвестиций из-за перспектив развития деятельности. В связи с этим, розничная торговля является одним из основных факторов, влияющих на экономику. Ппредприниматели, которые развивают свой бизнес, должны полностью ответственно подходить к изучению и созданию собственного бизнеса с качественным торговым обслуживанием для удовлетворения потребностей потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, тема курсовой работы «Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле» является актуальной.
Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования процесса продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ».
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность продаж в организации;
определить роль розничной торговли в экономике;
выявить сущность торгового обслуживания и процесс оценки его качества;
дать организационно-экономическую характеристику обувной компании «ЖанеТТ»;
дать оценку процесса продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ»;
разработать пути совершенствования процесса продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ».
Объектом исследования является обувная компания «ЖанеТТ».
Предмет исследования заключается в процессе продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ».
В ходе написания курсовой работы, были использованы следующие методы: анализ, синтез, статистические методы, методы сравнения и другие.
Методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, учебно-методическая литература по теме курсовой работы, а также материалы практической деятельности и годовой финансовой отчетности обувной компании «ЖанеТТ».
Теоретическую и эмпирическую базу для подготовки данной работы составили следующие источники: открытые материалы статистической отчетности, открытые материалы обувной компании «ЖанеТТ», специализированные источники, научная и методическая литература по теме курсовой работы.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле. Во второй главе дан анализ процесса продаж и торгового обслуживания в обувной компании «ЖанеТТ». В заключении содержится итог всей работы, указаны основные моменты.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле».docx
2020-04-28 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и даже раньше требуемого срока.Автор всегда на связи .Никаких проблем не возникло