Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс формирования общественного мнения в PR
Создан заказ №4960606
22 апреля 2020

Процесс формирования общественного мнения в PR

Как заказчик описал требования к работе:
Задание письменного выполнения Подготовить реферат на одну из следующих тем. Оформить письменно. 1. Общественное мнение как социальный институт 2. Структура, функции и факторы формирования общественного мнения в ситеме public relations 3. Процесс формирования общественного мнения в PR
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время значимость общественного мнения в современном обществе с демократической формой правления значительно возросла из-за быстро растущей способности общественности влиять на политические и экономические решения. Современная цивилизация имеет разветвленную систему средств массовой информации (СМИ), которая позволяет обществу реагировать на них одновременно в условиях немедленного освещения событий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глобализация политических и экономических процессов современного мира во многом определяется информационной составляющей. Общественное мнение, являющееся неотъемлемой частью демократии, становится движущей силой развития и информационного общества и определяет специфические особенности существования и развития областей духовной сущности человечества, таких как политика, наука, философия, право, искусство, религия, мораль. Общественное мнение - историческое явление. С развитием общества меняются экономические, социальные, политические и технические условия функционирования общественного мнения, а вместе с ним меняется его место в жизни общества, возрастает его роль, усложняются функции, расширяются сферы деятельности и, соответственно, меняет структуру, уровень глубины и компетенции. В то же время расширяются границы проблем, которые являются предметом общественного мнения и т.д. Все вышесказанное обуславливает актуальность данной работы. Целью данной работы является изучение процесс формирования общественного мнения в PR В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи: -Проанализировать понятие термина "public relations"; -Рассмотреть PR и формирование общественного мнения; 1 ПОНЯТИЕ ТЕРМИНА "PUBLIC RELATIONSПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Процесс формирования общественного мнения в PR.docx
2020-06-23 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу поставили 4, работа нужна была срочно и корректировки были незначительными и по просьбе их внесли тоже очень быстро, соотношение цена-качество соответствует. Автор общался вежливо и работа без воды, все по делу. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы свадебных услуг в печатных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Педогогическая практика " Особенности брендинга в России"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дневник + отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
технологии психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кур.раб.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиабрендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами в реклама. Тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды рекламных продуктов в печатных СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение в профессию 2(Волков)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в жизни современного человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы