Создан заказ №4960606
22 апреля 2020
Процесс формирования общественного мнения в PR
Как заказчик описал требования к работе:
Задание письменного выполнения
Подготовить реферат на одну из следующих тем. Оформить письменно.
1. Общественное мнение как социальный институт
2. Структура, функции и факторы формирования общественного мнения в ситеме public relations
3. Процесс формирования общественного мнения в PR
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время значимость общественного мнения в современном обществе с демократической формой правления значительно возросла из-за быстро растущей способности общественности влиять на политические и экономические решения. Современная цивилизация имеет разветвленную систему средств массовой информации (СМИ), которая позволяет обществу реагировать на них одновременно в условиях немедленного освещения событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глобализация политических и экономических процессов современного мира во многом определяется информационной составляющей.
Общественное мнение, являющееся неотъемлемой частью демократии, становится движущей силой развития и информационного общества и определяет специфические особенности существования и развития областей духовной сущности человечества, таких как политика, наука, философия, право, искусство, религия, мораль. Общественное мнение - историческое явление. С развитием общества меняются экономические, социальные, политические и технические условия функционирования общественного мнения, а вместе с ним меняется его место в жизни общества, возрастает его роль, усложняются функции, расширяются сферы деятельности и, соответственно, меняет структуру, уровень глубины и компетенции. В то же время расширяются границы проблем, которые являются предметом общественного мнения и т.д. Все вышесказанное обуславливает актуальность данной работы.
Целью данной работы является изучение процесс формирования общественного мнения в PR
В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи:
-Проанализировать понятие термина "public relations";
-Рассмотреть PR и формирование общественного мнения;
1 ПОНЯТИЕ ТЕРМИНА "PUBLIC RELATIONSПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс формирования общественного мнения в PR.docx
2020-06-23 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу поставили 4, работа нужна была срочно и корректировки были незначительными и по просьбе их внесли тоже очень быстро, соотношение цена-качество соответствует. Автор общался вежливо и работа без воды, все по делу. Большое спасибо!