Создан заказ №4960813
22 апреля 2020
Методика и технология общения с группой:эффективные приемы,ошибки и рекомендации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать работу. Другово автора, сделать все по оформлению и переделать содержание. Потому что как пишет преподаватель работа не соответствует теме. Так же обязательно нужно постраничные ссылки которые ставятся внизу каждой страницы. Красным цветов документе выполнены все замечания преподава
тел
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм - временный выезд лица с места постоянного жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых или других целях. Также туризм - это важный, и даже жизненно важный, источник дохода для многих стран и регионов. В том числе туризм оказывает влияние на экономику и, как следствие, улучшает уровень жизни. Туризм приносит доход в больших количествах в местную экономику в виде оплаты товаров и услуг, необходимых туристам, что составляет 30% от мировой торговли услугами и 6% от общего объема экспорта товаров и услуг.
Но чтобы туризм развивался и приносил доход в местную экономику, очень важны профессиональные навыки работников туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основополагающим фактором является общения с группой представителями турфирмы. Общение - это важнейшая форма взаимодействия людей, представляющая собой постоянный процесс, с помощью которого люди передают свои идеи, мысли, чувства, организационные цели, устанавливают обратную связь и вносят определенные коррективы в свое поведение.
Общение служит для установления отношений и сотрудничества между людьми. А от того, насколько хорошо структурирована коммуникация, в туризме зависит эффективность общения, степень взаимопонимания с клиентами, удовлетворенность клиентов туристической фирмы их работой, морально-психологический климат в туристической группе и другие факторы.
В управлении туризмом решающую роль играет общение. Для менеджера туристической компании-человека, которому постоянно приходится работать с людьми, умение общаться жизненно необходимо. Это один из важных навыков, которым должен обладать менеджер, так как в значительной степени на уровень успеха турагентства влияет уровень управленческой коммуникации. Все вышесказанное определяет актуальность данной темы.
Проблемы этой темы изучались такими выдающимися авторами как Шпилько С.П., Шарухин А.П., Орлов А.М., Пищулов В.М., Гаранин Н.И., Зорин И.В., Ильина Е.Н, Квартальнов В.А.,Кабушкин Н. И., Малашенко В. И., а также другие исследователи, специалисты в области туризма. Они углубились в проблему, высказали свое мнение и тщательно изучили все аспекты данной темы.
При исследовании и разработке основных положений работы использован комплекс приемов и методов экономических и общенаучных исследований, среди которых логический, сравнительный, анализа, монографический, экспертный.
Объект работы: методика общения с группой туристов
Предмет работы: анализ применяемых методик и технологий общения с группой
Цель работы: исследовать методику и технологию общения с группой, эффективные приемы, ошибки и рекомендации
Задачи работы:
Охарактеризовать стороны и содержание общения
Рассказать о культуре делового общения в туристском бизнесе
Проанализировать техники общения с туристами
Выявить приемы эффективного общения
Предложить эффективные приемы построения коммуникации с экскурсантами различных психотипоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика и технология общения с группой:эффективные приемы,ошибки и рекомендации.docx
2020-04-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не совсем корректно была выполнена работа. Большую часть первой главы пришлось переделывать самостоятельно, также пришлось самостоятельно доделывать и вторую часть, т.к. автор медлил с правками, несмотря на срок выполнения заказа.